"Томскнефтехим" вывел на рынок восемь марок полимеров для медицины и потребительского сектора

Томское предприятие СИБУРа — «Томскнефтехим» — в 2022 году разработал и предложил российским производителям изделий из полимерного сырья восемь новых марок полипропилена и полиэтилена. Развитие продуктового ассортимента и расширение присутствия на внутреннем рынке является частью долгосрочной стратегии СИБУРа. Определяя перспективные ниши, Томскнефтехим оперативно отвечает на потребности российских переработчиков и обеспечивает ключевые отрасли, такие как медицина, потребительский сектор, ЖКХ и другие, полиэтиленом и полипропиленом отечественного производства.

«Кооперация предприятий в периметре компании СИБУР позволяет нам «закрывать» все этапы создания продукта: от его разработки до запуска в промышленных масштабах. Большинство производственных процессов автоматизировано, мы применяем передовые технологии, методы математического моделирования и другие современные подходы, что позволяет нам в короткие сроки выводить на рынок новые продукты высокого качества, — комментирует Владимир Плешков, генеральный директор «Томскнефтехима». — Разрабатывая новые марки, мы как анализируем потребности наших потенциальных клиентов, так и учитываем тренды на рынке. Мы предлагаем продуктовые решения, которые позволяют российским предприятиям увеличивать конкурентоспособность, стабильно работать и развиваться даже в условиях высокого уровня неопределенности».

Фото: СИБУР

Так, «Томскнефтехим» предложил российским производителям медицинских препаратов специальную марку полиэтилена для изготовления емкостей под инфузионные растворы. Изделия из новой марки выдерживают температуру стерилизации до +105 С° без утраты своих свойств и геометрии изделий, что позволяет стерилизовать емкости перед заполнением их фармакологическими препаратами. Томское предприятие СИБУРа первым в России вывело на рынок отечественное сырье как альтернативу ранее ввозившимся импортным полимерам. За высокое качество, своевременное продуктовое решение марка отмечена как Лауреат регионального и федерального этапов конкурса «100 лучших товаров России».

Еще одна новая разработка «Томскнефтехима» — полиэтилен для изготовления многослойных и многокомпонентных каст-пленок, применяющихся в сегментах упаковки и являющихся аналогом БОПП-пленок. Такие пленки широко применяются в производстве мягкой упаковки для товаров повседневного спроса, этикетки и скотча. Томская марка полиэтилена полностью подходит в качестве одного из компонентов упаковки. Изначально марка разрабатывалась для одного из отечественных производителей. После успешных испытаний новой позиции, которая по качеству соответствует ведущим мировым аналогам, клиентская база была расширена, и продукт поступил в промышленное производство.

Также томские нефтехимики разработали и запустили в производство новую марку полипропилена для изготовления нетканого полотна из микроволокон по одной из самых инновационных технологий — Meltblown. Из волокна производится внутренний слой медицинских масок и другие нетканые изделия медицинского назначения: одноразовые халаты и пленки.

Среди перспективных направлений для развития новых марок на ближайшее будущее — кабельная промышленность и строительная отрасль, также свою актуальность сохраняют сфера медицины и производство упаковки.



Источник: https://news.unipack.ru/91509/



Другие новости

30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ...