Эффективность дозирования, несомненно, является наиболее важным элементом в оценке функциональности и эффективности системы укупорки. Крышка, которая препятствует правильному вытеканию продукта при слишком малой или слишком большой дозировке, может разочаровать пользователя и оказать пагубное влияние, когда потребитель рассматривает будущую покупку у бренда.

Компания Giflor Closure Technologies сообщила о том, что знает, как избежать таких неприятных неудобств и гарантировать идеальное дозирование в любой ситуации. Ответ прост: спроектировать крышку в соответствии с рецептурой, к которой она будет применяться. Принимая во внимание удельную плотность и характеристики текучести продукта, Giflor может обеспечить функциональную и эффективную укупорку.

Компания Giflor Closure Technologies разрабатывала эту концепцию в течение прошлого года. Команда R&D компании занимается усовершенствованием одного из флагманских продуктов коллекции Classic Line — круглого колпачка с откидной крышкой «флип-топ» 730, который будет выпущен на рынок в совершенно новой версии, без клапана.



Источник: https://news.unipack.ru/91510/



Другие новости

30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ...