По заказу компании Oasis (Беларусь) в студии Brandiziac разработали дизайн упаковки фруктового пюре для детей и подростков "Сочный перекус".

Началась охота за "Сочным перекусом"!

Клиент дал практически полную свободу действий, определив только название линейки, формат упаковки и целевую аудиторию — школьники до 12 лет.

Как правило, в этом возрасте дети ориентируются на мнение сверстников и, чтобы не показаться белой вороной, выбирают модные продукты. Поэтому в поисках идеи для оформления упаковки дизайнеры обратились к популярной культуре. Так появился мультяшный маскот — летучая мышь, которая ведёт беспощадную охоту за свежими фруктами.

Началась охота за "Сочным перекусом"!

Обычно фруктовый вампир спит вниз головой, но только стоит его перевернуть, как сразу начинается охота. С помощью приёма «перевёртыш» дизайнерам удалось создать элемент игры и подчеркнуть особенность употребления. Забавные клеймы подчеркивают ценные свойства (кто сказал, что летучим мышам не нужны брекеты), а оригинальная вырубка повторяет силуэт вампира.

«Сочный перекус» — это 4 вида натурального и полезного фруктового пюре в пауч-упаковке с колпачком. Он не занимает много места и не прольется в рюкзаке, а потому его удобно брать с собой в школу, на занятия в секции или просто на прогулку.

Началась охота за "Сочным перекусом"!



Источник: https://news.unipack.ru/82435/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...