Белорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг для умной карты "Onliner Клевер".

Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер"

«МТБанк» и маркетплейс «Каталог Onliner» совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев — возврат 7% с каждой покупки в «Каталоге Onliner».

Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне. ЦА карты достаточно широка. Цель проекта — привлечь дополнительное внимание к крупнейшей интернет-платформе в Беларуси и поощрить постоянных пользователей.

Fabula Branding разработала позиционирование, которое родилось на базе идеи «карты для своих», объединяющей владельцев в особое сообщество.

Нейм «Onliner Клевер» создает знакомый всем образ растения, приносящего удачу. Яркое и запоминающееся имя также содержит отсылку к слову английского языка clever (умный), гармонируя с характером бренда Onliner и его аудитории.

Также для карты был разработан стильный визуальный образ. Общая лаконичность оформления транслирует простоту в использовании, а «лепестки» с голографическим эффектом отсылают к инновационным технологиям.

Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер"



Источник: https://news.unipack.ru/82434/



Другие новости

30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ... 30.11.2022 Почта России запустила доставку из европейских интернет-магазинов Почта начала доставлять покупки из интернет-магазинов Евросоюза. Получить заказ можно в любом из 38 000 отделений по всей стране или курьером в более чем 14 000 населенных пунктов. Воспользоваться новой услугой ... 30.11.2022 Вишневая новинка от бренда "Трехгорное" Марка «Трехгорное» представила новый сорт - «Трехгорное вишневый эль» в бутылке Шампань 0,75 л. Пиво отличается своей лёгкостью — всего 3,5% алкоголя. Благодаря добавлению натурального сока вишни и черешни, во вкусе ...