Braun GmbH поддерживает компанию Jokey по использованию вторичного пластика

Jokey Group, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары, сообщает о том, что бренд Chrysal немецкой фирмы Braun GmbH, специализирующаяся на оптовой торговле товарами для садоводства, выбрал продукцию Jokey, изготовленную из вторичного пластика. Таким образом, всё больше клиентов Jokey придерживаются подхода к устойчивому развитию.

В рамках инициативы „Grey is the New Green” («Серый – это новый зелёный») группа Jokey с 2018 года продвигает тару, изготовленную из вторичного сырья, полученного из переработанных потребительских отходов пластика (PCR).

Весь ассортимент продукции Braun GmbH постепенно приводится в соответствие с целями устойчивого развития, в частности упаковка.

«В поисках ведёр, сделанных из переработанных пластиковых отходов, мы натолкнулись на концепцию Eco от Jokey. Переработанный материал, использованный под девизом «Серый – это новый зелёный», сразу наполняет нас энтузиазмом в отношении идеи и технологии, – утверждает Штефан Биркель (Stefan Birkel), менеджер по продукции в Braun GmbH. – Таким образом, мы можем внести активный вклад в защиту ресурсов, потому что для переработки вторичной упаковки необходимо производить значительно меньше пластика». На своем веб-сайте компания представляет свою концепцию устойчивого развития, поддерживая инициативу Jokey по использованию вёдер из вторично переработанного материала. Чтобы экологически сознательные покупатели в магазинах могли сразу отличить вёдра из вторичного сырья от новых пластиковых контейнеров, серый цвет из-за технологии производства определённо является преимуществом. Это позволяет принимать осознанные решения о покупке, в которых особое внимание уделяется устойчивым решениям.

«Мы рады, что в лице компании Braun GmbH ещё один клиент осознал преимущества использования переработанной тары, – подчёркивает Михаэль Шмитц (Michael Schmitz), глава отдела маркетинга и коммуникаций Jokey. – Ретейлеры могут выступать здесь в качестве образца для подражания и привлекать внимание сотрудников, поставщиков и клиентов к рациональному использованию ограниченных ресурсов».



Источник: https://news.unipack.ru/82455/



Другие новости

08.07.2025 Подушка Print it запомнит ваше лицо! Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it. Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ... 08.07.2025 Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ... 08.07.2025 В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ... 08.07.2025 "Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ... 08.07.2025 X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ... 08.07.2025 Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi. Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...