Braun GmbH поддерживает компанию Jokey по использованию вторичного пластика

Jokey Group, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары, сообщает о том, что бренд Chrysal немецкой фирмы Braun GmbH, специализирующаяся на оптовой торговле товарами для садоводства, выбрал продукцию Jokey, изготовленную из вторичного пластика. Таким образом, всё больше клиентов Jokey придерживаются подхода к устойчивому развитию.

В рамках инициативы „Grey is the New Green” («Серый – это новый зелёный») группа Jokey с 2018 года продвигает тару, изготовленную из вторичного сырья, полученного из переработанных потребительских отходов пластика (PCR).

Весь ассортимент продукции Braun GmbH постепенно приводится в соответствие с целями устойчивого развития, в частности упаковка.

«В поисках ведёр, сделанных из переработанных пластиковых отходов, мы натолкнулись на концепцию Eco от Jokey. Переработанный материал, использованный под девизом «Серый – это новый зелёный», сразу наполняет нас энтузиазмом в отношении идеи и технологии, – утверждает Штефан Биркель (Stefan Birkel), менеджер по продукции в Braun GmbH. – Таким образом, мы можем внести активный вклад в защиту ресурсов, потому что для переработки вторичной упаковки необходимо производить значительно меньше пластика». На своем веб-сайте компания представляет свою концепцию устойчивого развития, поддерживая инициативу Jokey по использованию вёдер из вторично переработанного материала. Чтобы экологически сознательные покупатели в магазинах могли сразу отличить вёдра из вторичного сырья от новых пластиковых контейнеров, серый цвет из-за технологии производства определённо является преимуществом. Это позволяет принимать осознанные решения о покупке, в которых особое внимание уделяется устойчивым решениям.

«Мы рады, что в лице компании Braun GmbH ещё один клиент осознал преимущества использования переработанной тары, – подчёркивает Михаэль Шмитц (Michael Schmitz), глава отдела маркетинга и коммуникаций Jokey. – Ретейлеры могут выступать здесь в качестве образца для подражания и привлекать внимание сотрудников, поставщиков и клиентов к рациональному использованию ограниченных ресурсов».



Источник: https://news.unipack.ru/82455/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...