В декабре ассортимент компании «Крынiца» пополнился 2 видами питьевой воды в ПЭТ-таре объемом 0,5 л.

«На этикетке лаконичный, свежий дизайн, ключевым элементом которого является знаменитый Несвижский замок. Он помещён сюда неспроста, ведь именно здесь, на Несвижской земле, где располагается резиденция князей Радзивиллов, из артезианских источников разливается наша вода. Подземные воды в этом регионе насчитывают многолетнюю историю и богаты природными минералами», - сообщили в пресс-службе компании.


Новая упаковка получила 2 цветовых решения: логотип на этикетке негазированной питьевой воды выполнен в темно-синих тонах, а на среднегазированной – в красных. На контрэтикетке появится обновленный логотип нашей компании.

Питьевая артезианская вода будет выпускаться в трех объемах: 0,5 л., 1,5 л. и 5 л.



Источник: https://news.unipack.ru/82461/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...