В декабре ассортимент компании «Крынiца» пополнился 2 видами питьевой воды в ПЭТ-таре объемом 0,5 л.

«На этикетке лаконичный, свежий дизайн, ключевым элементом которого является знаменитый Несвижский замок. Он помещён сюда неспроста, ведь именно здесь, на Несвижской земле, где располагается резиденция князей Радзивиллов, из артезианских источников разливается наша вода. Подземные воды в этом регионе насчитывают многолетнюю историю и богаты природными минералами», - сообщили в пресс-службе компании.


Новая упаковка получила 2 цветовых решения: логотип на этикетке негазированной питьевой воды выполнен в темно-синих тонах, а на среднегазированной – в красных. На контрэтикетке появится обновленный логотип нашей компании.

Питьевая артезианская вода будет выпускаться в трех объемах: 0,5 л., 1,5 л. и 5 л.



Источник: https://news.unipack.ru/82461/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...