Аппетитная немясная еда Strong Roots
Британский производитель растительной еды Strong Roots выпустил линейку замороженных продуктов в новом дизайне упаковки.
Из-за локдаунов и строгих ограничений популярность бренда значительно возросла. Исследования показали, что потребители стали больше покупать овощей.
Strong Roots решил сделать упаковку более аппетитной и акцентировать внимание на растительной составляющей продукта. Упаковка стала более яркой и получила цветовую кодировку. Изображения готовых блюд сделаны американским фуд-фотографом Annabelle Breakey, которая до этого создавала работы для iPhone и Биг Мак от McDonald’s.
Предыдущий дизайн:
Источник: https://news.unipack.ru/82437/
Другие новости
15.01.2021
Энергичные семена лотоса Native Snacks
Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса.
В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ...
15.01.2021
Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя
Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях.
В условиях пандемии происходят ...
15.01.2021
Новогоднее настроение для "Юбилейного"
В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток.
Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ...
15.01.2021
Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik
Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik.
Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ...
15.01.2021
"Томмолоко" модернизирует производство
Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых.
Компания ...
15.01.2021
Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию
Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...