Бренд молочных продуктов «Имунеле» отказался от использования пластиковых крышек в упаковке основной линейки. Этот шаг обусловлен общим стремлением компании PepsiCo снижать количество пластика в упаковке и объем отходов от упаковочного материала, отправляемых на полигоны.

Эта инициатива позволит ежегодно сокращать объем пластика для упаковки продуктов «Имунеле» на 150 тонн. Отказ от пластиковых крышек не влияет на безопасность продукта при хранении и транспортировке. Сохранять герметичность и качество кисломолочного напитка будет плотно припаянная платинка (фольгированная крышка).


Теперь без крышки выпускаются 8 продуктов из ассортимента «Имунеле» − «Земляника», «Малина-Морошка», «Клубника-Княженика», «Черника», «Лесные ягоды», «Мультифрукт», «Клубника-Киви-Алоэ», «Малина-Ежевика-Годжи». Они продаются в магазинах по всей стране.

Привычные пластиковые крышки сохранятся только на детской линейке напитков «Имунеле for Kids», чтобы обеспечивать дополнительную герметичность бутылочек и защитить их от прокола острыми школьными принадлежностями или игрушками.

Сокращение пластика в упаковке – это устойчивый тренд компании PepsiCo в направлении заботы о планете и в рамках общего подхода «Побеждать ответственно». В 2019 году компания начала использовать переработанный пластик (rPET) в составе бутылок для напитков и к концу 2020 года увеличила объем rPET в упаковке продукции в три раза. Увеличение веса и трансформация пачек чипсов Lay’s в марте этого года позволила компании также сократить количество фольги при производстве упаковки.



Источник: https://news.unipack.ru/82442/



Другие новости

25.01.2021 The Blooming Good Food - просто и без мяса Британское агентство Brandon разработало стратегию, айдентику, название и упаковочный дизайн для нового вегетарианского бренда компании Symington's. Это продукт для занятых людей, которые стремятся снизить потребление мяса и не готовы тратить ... 25.01.2021 SIG назначила нового президента и генерального директора в Европе Компания SIG Combibloc, один из ведущих мировых поставщиков асептических упаковочных решений для пищевой промышленности и производства напитков, сообщила о назначении Жозе Маттейссе (José Matthijsse) президентом и генеральным директором в Европе ... 25.01.2021 "Ладога" представила новый коньяк Roullet Cadet Компания "Ладога" представляет Cadet. Это новая линейка коньячного дома Roullet. Для употребления коньяков Roullet не нужен повод, любой день достоин стать особенным. Первым продуктом в линейке Roullet Cadet стал коньяк ... 25.01.2021 ПЭТ-банка для йогурта выглядит как стеклянная Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что производит ПЭТ-тару для йогурта, которая выглядит как стеклянная, для швейцарской компании Molkerei Fuchs. Эта ... 25.01.2021 "Бумажная фабрика "Спартак" модернизировала производство переработки макулатуры Произошел запуск модернизированного производства по переработке макулатуры ОАО "Бумажная фабрика "Спартак" в (Беларусь, Шклов). Инвестпроект реализован при поддержке Оператора вторичных материальных ресурсов, который выделил более Br16 млн, еще Br0,7 млн ... 25.01.2021 Визит члена британского парламента на завод Wipak UK Компания Wipak, входящая в Wihuri Group, один из ведущих производителей гибкой упаковки, сообщила, что на той неделе, когда премьер-министр Великобритании пообещал сократить выбросы парниковых газов на 68% к 2030 г. ...