Бренд молочных продуктов «Имунеле» отказался от использования пластиковых крышек в упаковке основной линейки. Этот шаг обусловлен общим стремлением компании PepsiCo снижать количество пластика в упаковке и объем отходов от упаковочного материала, отправляемых на полигоны.

Эта инициатива позволит ежегодно сокращать объем пластика для упаковки продуктов «Имунеле» на 150 тонн. Отказ от пластиковых крышек не влияет на безопасность продукта при хранении и транспортировке. Сохранять герметичность и качество кисломолочного напитка будет плотно припаянная платинка (фольгированная крышка).


Теперь без крышки выпускаются 8 продуктов из ассортимента «Имунеле» − «Земляника», «Малина-Морошка», «Клубника-Княженика», «Черника», «Лесные ягоды», «Мультифрукт», «Клубника-Киви-Алоэ», «Малина-Ежевика-Годжи». Они продаются в магазинах по всей стране.

Привычные пластиковые крышки сохранятся только на детской линейке напитков «Имунеле for Kids», чтобы обеспечивать дополнительную герметичность бутылочек и защитить их от прокола острыми школьными принадлежностями или игрушками.

Сокращение пластика в упаковке – это устойчивый тренд компании PepsiCo в направлении заботы о планете и в рамках общего подхода «Побеждать ответственно». В 2019 году компания начала использовать переработанный пластик (rPET) в составе бутылок для напитков и к концу 2020 года увеличила объем rPET в упаковке продукции в три раза. Увеличение веса и трансформация пачек чипсов Lay’s в марте этого года позволила компании также сократить количество фольги при производстве упаковки.



Источник: https://news.unipack.ru/82442/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...