Агентство Otvetdesign представляет упаковку для новой линейки полезных круп от Polezzno. Крупы выпускаются в небольшой фасовке для тех, кто ест как птичка.

Продукт предназначен для женщин, следящих за своим рационом. Они избирательны в еде и внимательны к качеству продуктов. Стараются питаться разнообразно, но умеренно. Ведь правильное питание — залог хорошего самочувствия и уверенности в себе.

Имя Like a bird не только ясно выражает инсайт потенциальных потребителей, но и закладывает основу для графического и конструктивного решения упаковки.

Цельность концепции позволяет создавать связанные между собой решения для графики и конструктива.

Упаковка-«птичка», которая не только выглядит соответствующие, но и открывается по принципу «клюва». Благодаря наличию одного глобального образа пачка отлично смотрится на полке, издалека обращая на себя внимание. Поставленные рядом упаковки с разными видами круп выглядят особенно эффектно как на полке магазина, так и на кухонной полке целевой аудитории.



Источник: https://news.unipack.ru/82421/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...