Агентство Otvetdesign представляет упаковку для новой линейки полезных круп от Polezzno. Крупы выпускаются в небольшой фасовке для тех, кто ест как птичка.

Продукт предназначен для женщин, следящих за своим рационом. Они избирательны в еде и внимательны к качеству продуктов. Стараются питаться разнообразно, но умеренно. Ведь правильное питание — залог хорошего самочувствия и уверенности в себе.

Имя Like a bird не только ясно выражает инсайт потенциальных потребителей, но и закладывает основу для графического и конструктивного решения упаковки.

Цельность концепции позволяет создавать связанные между собой решения для графики и конструктива.

Упаковка-«птичка», которая не только выглядит соответствующие, но и открывается по принципу «клюва». Благодаря наличию одного глобального образа пачка отлично смотрится на полке, издалека обращая на себя внимание. Поставленные рядом упаковки с разными видами круп выглядят особенно эффектно как на полке магазина, так и на кухонной полке целевой аудитории.



Источник: https://news.unipack.ru/82421/



Другие новости

08.07.2025 Подушка Print it запомнит ваше лицо! Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it. Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ... 08.07.2025 Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ... 08.07.2025 В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ... 08.07.2025 "Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ... 08.07.2025 X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ... 08.07.2025 Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi. Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...