По информации компании Certina Packaging, одного из ведущих поставщиков упаковки, новая бутылочка Rebhan SMART является воплощением умной упаковки. Rebhan Group (Германия и Польша) является одной из трёх компаний, составляющих Certina Packaging.

Умная упаковка хорошо продумана и спроектирована для обеспечения высокой функциональности. Потребителям нужна тара и упаковка удобного размера, которую можно было бы быстро и легко использовать, в то время как бренды ищут культовый стиль, который привлекает внимание, но при этом она должна легко наполняться продуктом и маркироваться.

Плоский флакон SMART имеет простую обтекаемую форму и мягко изогнутые дно и плечи, напоминая смартфон. В настоящее время флакон выпускается объёмом 50 мл. Он удобно помещается в карман и может использоваться для дезинфицирующего средства для рук на ходу.

Бутылочка имеет большую переднюю поверхность, которую можно этикетировать или декорировать, чтобы выделить содержимое среди аналогичной продукции. Она также имеет стандартный размер горлышка 24/410, что делает её совместимой с различными крышками, предлагаемыми другими компаниями в Certina Packaging.

Название SMART расшифровывается производителем как S – Small (маленькая, карманная, объёмом 50 мл); M – Modern (современное решение для санитайзера); A – Avante-Garde (авангардная форма); R – Roomy (просторная для нанесения этикетки или декора); T – Truly (действительно легко наполняемая).

Бутылочка ёмкостью 50 мл – первая выпущенная на рынок в линейке бутылочек Rebhan SMART. Поскольку потребители сейчас более заботятся о гигиене, чем когда-либо прежде, этот объём был разработан с учётом удобства потребителя как простой способ держать дезинфицирующее средство для рук всегда при себе.

Вскоре в серию SMART дополнят и другие флаконы и бутылочки, что откроет линейку для многих других косметических и безрецептурных средств по уходу за кожей.



Источник: https://news.unipack.ru/82426/



Другие новости

08.07.2025 Подушка Print it запомнит ваше лицо! Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it. Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ... 08.07.2025 Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ... 08.07.2025 В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ... 08.07.2025 "Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ... 08.07.2025 X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ... 08.07.2025 Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi. Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...