Новые флаконы Rebhan SMART найдут применение в разных сферах

По информации компании Certina Packaging, одного из ведущих поставщиков упаковки, новая бутылочка Rebhan SMART является воплощением умной упаковки. Rebhan Group (Германия и Польша) является одной из трёх компаний, составляющих Certina Packaging.

Умная упаковка хорошо продумана и спроектирована для обеспечения высокой функциональности. Потребителям нужна тара и упаковка удобного размера, которую можно было бы быстро и легко использовать, в то время как бренды ищут культовый стиль, который привлекает внимание, но при этом она должна легко наполняться продуктом и маркироваться.

Плоский флакон SMART имеет простую обтекаемую форму и мягко изогнутые дно и плечи, напоминая смартфон. В настоящее время флакон выпускается объёмом 50 мл. Он удобно помещается в карман и может использоваться для дезинфицирующего средства для рук на ходу.

Бутылочка имеет большую переднюю поверхность, которую можно этикетировать или декорировать, чтобы выделить содержимое среди аналогичной продукции. Она также имеет стандартный размер горлышка 24/410, что делает её совместимой с различными крышками, предлагаемыми другими компаниями в Certina Packaging.

Название SMART расшифровывается производителем как S – Small (маленькая, карманная, объёмом 50 мл); M – Modern (современное решение для санитайзера); A – Avante-Garde (авангардная форма); R – Roomy (просторная для нанесения этикетки или декора); T – Truly (действительно легко наполняемая).

Бутылочка ёмкостью 50 мл – первая выпущенная на рынок в линейке бутылочек Rebhan SMART. Поскольку потребители сейчас более заботятся о гигиене, чем когда-либо прежде, этот объём был разработан с учётом удобства потребителя как простой способ держать дезинфицирующее средство для рук всегда при себе.

Вскоре в серию SMART дополнят и другие флаконы и бутылочки, что откроет линейку для многих других косметических и безрецептурных средств по уходу за кожей.



Источник: https://news.unipack.ru/82426/



Другие новости

21.01.2021 Швейцария: индикатор деловой ситуации KOF улучшился в декабре Индикатор деловой ситуации швейцарского института KOF при Высшей технической школе в Цюрихе (ETH Zürich) в декабре вырос после снижения в ноябре 2020 г. Несмотря на вторую волну эпидемии в Швейцарии и ... 21.01.2021 Креативное агентство "Молоко" разработало упаковку для замороженных морепродуктов John Dory Перед агентством была поставлена задача разработать и адаптировать дизайн-концепцию упаковки на 2 продукта — креветки и стейк тунца. John Dory – это бренд с 7-летней историей, выстроенной на ассоциации с охлажденной ... 21.01.2021 Фруктовое вино "САНВЕЙ" от RUNWAY BRANDING Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн линейки фруктовых вин ТМ ”САНВЕЙ”, представленной эксклюзивно в торговой сети “Пятерочка”, X5 Retail Group. Фруктовые вина являются неотъемлемой частью гастрономической культуры Китая и Японии. Две ... 21.01.2021 Выставка DairyTech-2021 получила серьёзную поддержку 26-29 января 2021 г. в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт 19-я международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech. Выставку DairyTech поддержали: Совет Федерации Федерального Собрания Российской ... 21.01.2021 "Владивостокский рыбный терминал" модернизирует холодильники ООО «Владивостокский рыбный терминал» модернизирует и строит холодильники мощностью около 40 тысяч тонн. Это позволит увеличить грузооборот и снизить цену на рыбу и морепродукты для жителей края. Как сообщили в агентстве ... 21.01.2021 GEMAK на выставке DairyTech-2021 GEO-ENGINEERING вместе со своим турецким партнером компанией GEMAK примет участие в международной выставке оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech-2021, которая пройдет 26-29 января 2021 в МВЦ «Крокус Экспо». GEMAK ...