По информации компании Certina Packaging, одного из ведущих поставщиков упаковки, новая бутылочка Rebhan SMART является воплощением умной упаковки. Rebhan Group (Германия и Польша) является одной из трёх компаний, составляющих Certina Packaging.

Умная упаковка хорошо продумана и спроектирована для обеспечения высокой функциональности. Потребителям нужна тара и упаковка удобного размера, которую можно было бы быстро и легко использовать, в то время как бренды ищут культовый стиль, который привлекает внимание, но при этом она должна легко наполняться продуктом и маркироваться.

Плоский флакон SMART имеет простую обтекаемую форму и мягко изогнутые дно и плечи, напоминая смартфон. В настоящее время флакон выпускается объёмом 50 мл. Он удобно помещается в карман и может использоваться для дезинфицирующего средства для рук на ходу.

Бутылочка имеет большую переднюю поверхность, которую можно этикетировать или декорировать, чтобы выделить содержимое среди аналогичной продукции. Она также имеет стандартный размер горлышка 24/410, что делает её совместимой с различными крышками, предлагаемыми другими компаниями в Certina Packaging.

Название SMART расшифровывается производителем как S – Small (маленькая, карманная, объёмом 50 мл); M – Modern (современное решение для санитайзера); A – Avante-Garde (авангардная форма); R – Roomy (просторная для нанесения этикетки или декора); T – Truly (действительно легко наполняемая).

Бутылочка ёмкостью 50 мл – первая выпущенная на рынок в линейке бутылочек Rebhan SMART. Поскольку потребители сейчас более заботятся о гигиене, чем когда-либо прежде, этот объём был разработан с учётом удобства потребителя как простой способ держать дезинфицирующее средство для рук всегда при себе.

Вскоре в серию SMART дополнят и другие флаконы и бутылочки, что откроет линейку для многих других косметических и безрецептурных средств по уходу за кожей.



Источник: https://news.unipack.ru/82426/



Другие новости

30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ... 30.11.2022 Почта России запустила доставку из европейских интернет-магазинов Почта начала доставлять покупки из интернет-магазинов Евросоюза. Получить заказ можно в любом из 38 000 отделений по всей стране или курьером в более чем 14 000 населенных пунктов. Воспользоваться новой услугой ...