15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».

В рамках мероприятия с высокотехнологичным производством нового бренда познакомились Заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Сёмка, Министр сельского хозяйства Новосибирской области Евгений Лещенко, Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров, Мэр наукограда Кольцово Николай Красников, представители ключевых региональных дистрибьюторов и торговых сетей.

Запуск стратегического водочного бренда «Сибирская Тройка» в среднем ценовом сегменте призван укрепить позиции Группы компаний «Руст» в Сибирском регионе и стать визитной карточкой «Сибирского ликерно-водочного завода».

Василий Зырянов, директор «Сибирского ликерно-водочного завода», комментирует: «Сибирская Тройка» — на 100% сибирский бренд и яркий пример регионального сотрудничества: сибирские ингредиенты, сибирское стекло, сибирская дистрибуция. Девять лет назад наш завод создал легендарный бренд «Талка», который сегодня входит в список самых продаваемых водок в стране. Мы уверены, что и «Сибирскую Тройку» ждет большой успех среди миллионов потребителей!»

«Сибирская Тройка» — отражение русской души с ее любовью к свободе и бескрайним заснеженным просторам Родины. Основа водки — чистейшая талая вода с ледников Горного Алтая, спирт из закаленной морозами сибирской пшеницы и настой выросших в тайге можжевеловых ягод. Бутылка нового бренда привлекает внимание изображением заснеженных сибирских просторов и русской тройки. Горлышко бутылки дополняет бубенчик, передавая звон стремительно летящей тройки в ясный морозный день.

«Сибирская Тройка» уже доступна в популярном объеме 0,5л на полках торговых сетей Сибирского региона.



Источник: https://news.unipack.ru/82425/



Другие новости

30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ... 30.11.2022 Почта России запустила доставку из европейских интернет-магазинов Почта начала доставлять покупки из интернет-магазинов Евросоюза. Получить заказ можно в любом из 38 000 отделений по всей стране или курьером в более чем 14 000 населенных пунктов. Воспользоваться новой услугой ...