15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».

В рамках мероприятия с высокотехнологичным производством нового бренда познакомились Заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Сёмка, Министр сельского хозяйства Новосибирской области Евгений Лещенко, Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров, Мэр наукограда Кольцово Николай Красников, представители ключевых региональных дистрибьюторов и торговых сетей.

Запуск стратегического водочного бренда «Сибирская Тройка» в среднем ценовом сегменте призван укрепить позиции Группы компаний «Руст» в Сибирском регионе и стать визитной карточкой «Сибирского ликерно-водочного завода».

Василий Зырянов, директор «Сибирского ликерно-водочного завода», комментирует: «Сибирская Тройка» — на 100% сибирский бренд и яркий пример регионального сотрудничества: сибирские ингредиенты, сибирское стекло, сибирская дистрибуция. Девять лет назад наш завод создал легендарный бренд «Талка», который сегодня входит в список самых продаваемых водок в стране. Мы уверены, что и «Сибирскую Тройку» ждет большой успех среди миллионов потребителей!»

«Сибирская Тройка» — отражение русской души с ее любовью к свободе и бескрайним заснеженным просторам Родины. Основа водки — чистейшая талая вода с ледников Горного Алтая, спирт из закаленной морозами сибирской пшеницы и настой выросших в тайге можжевеловых ягод. Бутылка нового бренда привлекает внимание изображением заснеженных сибирских просторов и русской тройки. Горлышко бутылки дополняет бубенчик, передавая звон стремительно летящей тройки в ясный морозный день.

«Сибирская Тройка» уже доступна в популярном объеме 0,5л на полках торговых сетей Сибирского региона.



Источник: https://news.unipack.ru/82425/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...