Компания Koelnmesse, организатор ведущей международной выставки Anuga Foodtec, посвящённой технологиям пищевой промышленности, объявила о переносе сроков её проведения с марта 2021 г. на 26-29 апреля 2022 г. в связи с ограничениями в передвижении и организации массовых мероприятий, вызванными продолжающейся пандемией коронавируса.

«Мы очень сожалеем о том, что нам пришлось отложить Anuga Foodtec до 2022 г., несмотря на хорошую подготовку и поддержку со стороны отрасли. Однако в последние недели среди всех, кто причастен к ней, растет скептицизм и озабоченность. В результате многие компании отказались от участия из-за инфекции и текущих непредвиденных обстоятельств. Однако без важных ключевых факторов интернациональности и межотраслевого участия Anuga Foodtec не может быть реализована. В новых датах мы приняли во внимание желание отрасли отложить выставку, – сказал Оливер Фрезе (Oliver Frese), главный исполнительный директор Koelnmesse. – Новые сроки проведения мероприятия – лучшее возможное решение, учитывая календарь международных выставок, а также доступную дату и вместимость залов. Таким образом, мы даём отрасли перспективу и обеспечиваем безопасность планирования».

В 2022 г. выставка будет проходить как гибридное мероприятие, т.е. как сочетание физического присутствия и цифровой платформы. Добавление цифровой платформы к реальности создает предпосылки для обеспечения того, чтобы как можно больше заинтересованных лиц из Германии и из-за рубежа получили доступ к новейшим технологиям и процессам индустрии продуктов питания и напитков, а также чтобы сетевое взаимодействие внутри отрасли постоянно развивалось.



Источник: https://news.unipack.ru/82409/



Другие новости

08.07.2025 Подушка Print it запомнит ваше лицо! Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it. Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ... 08.07.2025 Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ... 08.07.2025 В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ... 08.07.2025 "Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ... 08.07.2025 X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ... 08.07.2025 Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi. Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...