Выставка Anuga Foodtec перенесена на апрель 2022 г.

Компания Koelnmesse, организатор ведущей международной выставки Anuga Foodtec, посвящённой технологиям пищевой промышленности, объявила о переносе сроков её проведения с марта 2021 г. на 26-29 апреля 2022 г. в связи с ограничениями в передвижении и организации массовых мероприятий, вызванными продолжающейся пандемией коронавируса.

«Мы очень сожалеем о том, что нам пришлось отложить Anuga Foodtec до 2022 г., несмотря на хорошую подготовку и поддержку со стороны отрасли. Однако в последние недели среди всех, кто причастен к ней, растет скептицизм и озабоченность. В результате многие компании отказались от участия из-за инфекции и текущих непредвиденных обстоятельств. Однако без важных ключевых факторов интернациональности и межотраслевого участия Anuga Foodtec не может быть реализована. В новых датах мы приняли во внимание желание отрасли отложить выставку, – сказал Оливер Фрезе (Oliver Frese), главный исполнительный директор Koelnmesse. – Новые сроки проведения мероприятия – лучшее возможное решение, учитывая календарь международных выставок, а также доступную дату и вместимость залов. Таким образом, мы даём отрасли перспективу и обеспечиваем безопасность планирования».

В 2022 г. выставка будет проходить как гибридное мероприятие, т.е. как сочетание физического присутствия и цифровой платформы. Добавление цифровой платформы к реальности создает предпосылки для обеспечения того, чтобы как можно больше заинтересованных лиц из Германии и из-за рубежа получили доступ к новейшим технологиям и процессам индустрии продуктов питания и напитков, а также чтобы сетевое взаимодействие внутри отрасли постоянно развивалось.



Источник: https://news.unipack.ru/82409/



Другие новости

18.01.2021 Мексиканская архитектура и мескаль OAX Новая лимитированная серия мескаля OAX Original черпает вдохновение в архитектуре Мексики. В линейку вошли три мескаля от 12 до 25 лет выдержки сырья. Дизайн упаковки разработан в студии Bardo Industries. ... 18.01.2021 DAVICI - пазлы как искусство DAVICI — это пазлы из дерева с уникальной, неповторяющейся формой реза и комплексным художественным контентом. Агентство Kian Group поработало над брендом. Ключевой задачей проекта стало закрепление позиции лидера, формирующего рынок ... 18.01.2021 Солнечное настроение от Johnson & Johnson Специально к зимним праздникам компания Johnson & Johnson подготовила новогоднюю серию подарочных наборов для взрослых и детей, в дизайне которых совсем нет снега и ёлок, зато есть солнечное настроение, о ... 18.01.2021 Имеет ли значение экологичность при переработке пластмасс? Немецкое издание K-Zeitung.de провело онлайн-опрос, в ходе которого респонденты ответили на вопрос: «Инвестируя в переработку пластмасс, обращают ли компании внимание на экологичность машин, систем и устройств?» Результаты опроса подтвердили, что экологическая ... 18.01.2021 Cuba Branding упаковали напитки "Фрутмотив" В преддверии новогодних и рождественских праздников дизайнеры студии Cuba Branding разработали дизайн упаковки лимитированной серии сокосодержащего напитка "Фрутмотив". Праздничная линейка уже поступила в продажу и представлена тремя необычными и яркими ... 18.01.2021 Greiner: удобные стаканчики для салатов Eisberg Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что швейцарская компания Eisberg AG приобрела комплексное готовое решение для сегмента готовых блюд от Greiner ...