Компания Koelnmesse, организатор ведущей международной выставки Anuga Foodtec, посвящённой технологиям пищевой промышленности, объявила о переносе сроков её проведения с марта 2021 г. на 26-29 апреля 2022 г. в связи с ограничениями в передвижении и организации массовых мероприятий, вызванными продолжающейся пандемией коронавируса.

«Мы очень сожалеем о том, что нам пришлось отложить Anuga Foodtec до 2022 г., несмотря на хорошую подготовку и поддержку со стороны отрасли. Однако в последние недели среди всех, кто причастен к ней, растет скептицизм и озабоченность. В результате многие компании отказались от участия из-за инфекции и текущих непредвиденных обстоятельств. Однако без важных ключевых факторов интернациональности и межотраслевого участия Anuga Foodtec не может быть реализована. В новых датах мы приняли во внимание желание отрасли отложить выставку, – сказал Оливер Фрезе (Oliver Frese), главный исполнительный директор Koelnmesse. – Новые сроки проведения мероприятия – лучшее возможное решение, учитывая календарь международных выставок, а также доступную дату и вместимость залов. Таким образом, мы даём отрасли перспективу и обеспечиваем безопасность планирования».

В 2022 г. выставка будет проходить как гибридное мероприятие, т.е. как сочетание физического присутствия и цифровой платформы. Добавление цифровой платформы к реальности создает предпосылки для обеспечения того, чтобы как можно больше заинтересованных лиц из Германии и из-за рубежа получили доступ к новейшим технологиям и процессам индустрии продуктов питания и напитков, а также чтобы сетевое взаимодействие внутри отрасли постоянно развивалось.



Источник: https://news.unipack.ru/82409/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...