Mondi, один из ведущих мировых производителей упаковки и бумаги, выступает главным спонсором Bristol Gulls, команды из четырёх женщин, принимающих участие в соревнованиях Talisker Whisky Atlantic Challenge. В этих сложных гребных гонках они пройдут на своей экологической лодке Eco Boat 4800 км и будут потреблять продукты сублимационной сушки в перерабатываемой упаковке, предоставленной компанией Mondi.

Bristol Gulls будут первой командой, участвующей в гонке на эколодке в этом соревновании, подчеркивая свою приверженность экологической устойчивости и повышая осведомлённость о загрязнении океана пластиком. Лодка спроектирована и построена таким образом, чтобы оказывать минимальное воздействие на окружающую среду за счёт использования материалов, полученных из ответственных источников, содержащих вторично переработанные материалы, а также возобновляемых источников энергии.

Члены экипажа запечатали свои сублимированные блюда в вакуумные пакеты, сделанные из удостоенного различных наград мономатериала Mondi, чтобы сохранить продукты в открытом море. Учитывая, что гребцы сжигают более 5000 калорий в день, обеспечить питание в течение 6 недель в море действительно важно.

«Гибкая пластиковая упаковка, такая как BarrierPack Recyclable, может продлить срок хранения пищевых продуктов, сократить количество пищевых отходов и оптимизировать транспортировку. Также важно, чтобы гибкую упаковку можно было перерабатывать, чтобы она могла стать частью экономики замкнутого цикла и не допускать попадания пластика в океан. Вот почему мы гордимся тем, что поддерживаем компанию Bristol Gulls в их кампании по повышению общей осведомлённости о загрязнении пластиком. Мы желаем им всего наилучшего в этой грандиозной задаче», – сказал Стейн Де Вит (Stijn De Wit), руководитель отдела маркетинга гибкой упаковки и специализированных материалов Mondi.



Источник: https://news.unipack.ru/82410/



Другие новости

30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ...