Mondi выступает спонсором женской команды Bristol Gulls

Mondi, один из ведущих мировых производителей упаковки и бумаги, выступает главным спонсором Bristol Gulls, команды из четырёх женщин, принимающих участие в соревнованиях Talisker Whisky Atlantic Challenge. В этих сложных гребных гонках они пройдут на своей экологической лодке Eco Boat 4800 км и будут потреблять продукты сублимационной сушки в перерабатываемой упаковке, предоставленной компанией Mondi.

Bristol Gulls будут первой командой, участвующей в гонке на эколодке в этом соревновании, подчеркивая свою приверженность экологической устойчивости и повышая осведомлённость о загрязнении океана пластиком. Лодка спроектирована и построена таким образом, чтобы оказывать минимальное воздействие на окружающую среду за счёт использования материалов, полученных из ответственных источников, содержащих вторично переработанные материалы, а также возобновляемых источников энергии.

Члены экипажа запечатали свои сублимированные блюда в вакуумные пакеты, сделанные из удостоенного различных наград мономатериала Mondi, чтобы сохранить продукты в открытом море. Учитывая, что гребцы сжигают более 5000 калорий в день, обеспечить питание в течение 6 недель в море действительно важно.

«Гибкая пластиковая упаковка, такая как BarrierPack Recyclable, может продлить срок хранения пищевых продуктов, сократить количество пищевых отходов и оптимизировать транспортировку. Также важно, чтобы гибкую упаковку можно было перерабатывать, чтобы она могла стать частью экономики замкнутого цикла и не допускать попадания пластика в океан. Вот почему мы гордимся тем, что поддерживаем компанию Bristol Gulls в их кампании по повышению общей осведомлённости о загрязнении пластиком. Мы желаем им всего наилучшего в этой грандиозной задаче», – сказал Стейн Де Вит (Stijn De Wit), руководитель отдела маркетинга гибкой упаковки и специализированных материалов Mondi.



Источник: https://news.unipack.ru/82410/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...