Mondi, один из ведущих мировых производителей упаковки и бумаги, выступает главным спонсором Bristol Gulls, команды из четырёх женщин, принимающих участие в соревнованиях Talisker Whisky Atlantic Challenge. В этих сложных гребных гонках они пройдут на своей экологической лодке Eco Boat 4800 км и будут потреблять продукты сублимационной сушки в перерабатываемой упаковке, предоставленной компанией Mondi.

Bristol Gulls будут первой командой, участвующей в гонке на эколодке в этом соревновании, подчеркивая свою приверженность экологической устойчивости и повышая осведомлённость о загрязнении океана пластиком. Лодка спроектирована и построена таким образом, чтобы оказывать минимальное воздействие на окружающую среду за счёт использования материалов, полученных из ответственных источников, содержащих вторично переработанные материалы, а также возобновляемых источников энергии.

Члены экипажа запечатали свои сублимированные блюда в вакуумные пакеты, сделанные из удостоенного различных наград мономатериала Mondi, чтобы сохранить продукты в открытом море. Учитывая, что гребцы сжигают более 5000 калорий в день, обеспечить питание в течение 6 недель в море действительно важно.

«Гибкая пластиковая упаковка, такая как BarrierPack Recyclable, может продлить срок хранения пищевых продуктов, сократить количество пищевых отходов и оптимизировать транспортировку. Также важно, чтобы гибкую упаковку можно было перерабатывать, чтобы она могла стать частью экономики замкнутого цикла и не допускать попадания пластика в океан. Вот почему мы гордимся тем, что поддерживаем компанию Bristol Gulls в их кампании по повышению общей осведомлённости о загрязнении пластиком. Мы желаем им всего наилучшего в этой грандиозной задаче», – сказал Стейн Де Вит (Stijn De Wit), руководитель отдела маркетинга гибкой упаковки и специализированных материалов Mondi.



Источник: https://news.unipack.ru/82410/



Другие новости

08.07.2025 Подушка Print it запомнит ваше лицо! Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it. Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ... 08.07.2025 Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ... 08.07.2025 В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ... 08.07.2025 "Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ... 08.07.2025 X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ... 08.07.2025 Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi. Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...