Артемий Лебедев советует "Просто хороший шампунь"
Совместно с Organic Kitchen в Студии Артемия Лебедева создали шампунь, который просто моет волосы, и гель для душа, который просто моет тело.
Шампунь мягко, но эффективно очищает кожу головы от загрязнений и отлично подходит для ежедневного использования. А гель для душа, как ему и полагается, дарит ощущение свежести.
Удобные упаковки позволяют взять средства с собой в поездку или спортзал.
Полукруг на упаковках наглядно демонстрирует последовательность применения средств. Сначала шампунь — для верха, затем гель — для низа. Здравый смысл — лучший ингредиент для любого продукта.
Источник: https://news.unipack.ru/82400/
Другие новости
27.01.2021
Heinz проводит эксперимент
Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций.
Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ...
27.01.2021
A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer
Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов.
Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ...
27.01.2021
Самодезинфицирующаяся маска для лица
Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%.
В период пандемии ...
27.01.2021
"Кухня большой страны" накормит всех!
Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ...
27.01.2021
Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики
Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ...
27.01.2021
FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR
Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR.
В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом.
Содержание ...