В Австрии социальную дистанцию измеряют слонятами

Австрийская компания Cubic (Йенбах, Тироль) начала выпуск слонят из пенополистирола для предприятий. Эти фигуры напоминают о необходимой минимальной дистанции для защиты от инфекции.

Почему слонёнок? Благодаря видеоролику австрийского федерального правительства с призывом к соблюдению дистанции во время пандемии коронавируса, весной 2020 г. слонята привлекли к себе большое внимание в Австрии. Чтобы уточнить минимальное расстояние в один метр, которое следует соблюдать всюду в общественных местах, здесь всегда использовался термин «длина слонёнка». И все знают, насколько велик слоненок. Впрочем, идея измерять длину слонятами не нова. В нашей стране давно известно, что длину, например, удава можно измерить не только слонятами, но и мартышками, а также попугаями.

Основной корпус слонёнка состоит из жёсткого пенополистирола. Специальное покрытие из полимочевины, которое легко наносится и затвердевает в течение нескольких минут, отличается особой стойкостью. Слонёнок Babelo устойчив к ударам, погодным условиям и ультрафиолетовому излучению, а также имеет класс защиты от огня B1.

«Во время коронакризиса слонёнок стал дружелюбным талисманом, напоминающим о минимальной дистанции. Как мэру, мне особенно приятно, что инновационная компания из Йенбаха теперь производит слоников, которых можно потрогать. В будущем наш слонёнок будет предупреждать людей на мероприятиях в Йенбахе о том, что важно сохранять дистанцию​​», – говорит мэр Йенбаха Дитмар Валльнер.

Компания сотрудничает с Австрийским Красным Крестом и с каждого проданного слонёнка жертвует по 50 евро для помощи семьям, пострадавшим от кризиса.



Источник: https://news.unipack.ru/82415/



Другие новости

19.01.2021 Ben & Jerry’s выпустил мороженое в более экологичной упаковке Компания Ben & Jerry’s представила новинку – мороженое на палочке Cookie Dough Peace Pop. Теперь поклонникам популярного вкуса «Песочное тесто» (Cookie Dough) можно наслаждаться любимым мороженым на ходу. Ben & Jerry’s ... 19.01.2021 Fabula Branding оформили праздничный чай DALAI Happy Агентство Fabula Branding оформило праздничную серию чая DALAI Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti. Fabula Branding создала решение, транслирующее праздничное настроение с помощью ... 19.01.2021 Wellhead разработал бренд пива для "Пятёрочки" В агентстве Wellhead разработали название, дизайн упаковки и кейвижуал нового бренда пива для Х5 RETAIL GROUP. Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное ... 19.01.2021 Программа мероприятий в честь 60-летия MULTIVAC MULTIVAC, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, в 2021 году отмечает своё 60-летие. Компания решила отметить это событие серией информативных событий на тему текущих рыночных тенденций и инноваций. Компания ... 19.01.2021 Jabil приобретает производителя бумажных бутылок Ecologic Brands Американская компания Jabil, Inc., мировой поставщик услуг по контрактному производству, сообщила о приобретении Ecologic Brands, Inc., калифорнийской фирмы, специализирующейся на изготовлении бумажных бутылок и упаковки. Завод Ecologic Brands (Мантека, Калифорния, ... 19.01.2021 Muffin Group упаковал зимний зефир "Первый Бобруйский" По заказу компании "Красный пищевик" брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки зимней серии зефира в шоколаде "Первый Бобруйский". В упаковке дизайнеры воплотили волшебное настроение, которое появляется от всеми любимых ...