Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Пресс-центр

Paulig тестирует материал UPM BioVerno

По информации финской компании UPM, финский производитель продуктов питания и напитков Paulig тестирует нафту UPM BioVerno, изготовленную из таллового масла, в качестве сырья для своей упаковки. Первая опытная партия кофе Paulig Café New York была успешно упакована и выпущена на рынок.

UPM BioVerno производится из таллового масла, побочного продукта производства целлюлозы, на заводе биопереработки UPM в Лаппеенранте. В испытанном новом ламинате более половины материала, используемого в пакетах для кофе Paulig, изготовлено на основе таллового масла.

К 2030 г. компания Paulig намерена сократить выбросы парниковых газов от собственной деятельности на 80%, а свою цепочку создания стоимости – на 50%. К 2030 г. Paulig также перейдёт на использование только перерабатываемой упаковки, изготовленной из возобновляемых или вторично переработанных материалов.

«Несмотря на то что углеродный след продуктов в основном связан с самими продуктами, а упаковка играет небольшую роль, все эти улучшения в упаковке способствуют обеспечению замкнутого цикла и климатической цели цепочки создания стоимости. Если испытания окажутся успешными, наша цель – заменить так называемые биологические материалы первого поколения в вакуумных упаковках для кофе материалом на основе таллового масла, который является отходом лесной промышленности », – говорит Кати Ранделл (Kati Randell), менеджер по развитию стратегической упаковки в Paulig.

На заводе по обжарке кофе в Вуосаари компания Paulig производит 100 млн упаковок кофе в год.



Источник: https://news.unipack.ru/82416/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...