По данным «Анализа рынка кофе в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его продажи в регионе выросли на 42%: с 198 до 281 тыс т. Увеличение продаж отмечалось ежегодно. При этом потенциал последующего роста остается высоким: потребление кофе в странах СНГ по сравнению с большинством европейских стран находится на довольно низком уровне.

Стоит отметить, что положительно на продажах кофе сказалось повсеместное развитие сетей быстрого питания и кофеен. Под их влиянием меняется и культура потребления кофе – напиток стали чаще употреблять «на ходу». Зачастую в таких кофейнях цены на напитки невысокие – таким образом, качественный кофе стал более доступен для большинства слоев населения. К тому же благодаря росту числа таких кофеен покупки стали более спонтанными, и количество потребителей кофе возросло.

В ближайшие годы, по прогнозам BusinesStat, продажи кофе в странах СНГ продолжат расти. Несмотря на ограничительные меры и кризисные изменения в экономиках стран на фоне пандемии коронавируса, в 2020 г ожидается наибольший за период прирост продаж кофе – на 4,9%. Сильнее всего кризис скажется на заведениях общественного питания. Однако в торговых сетях прогнозируется активный рост продаж кофе, особенно до середины года, что связано с так называемыми «паническими покупками», когда потребители, опасаясь дефицита, закупают продукцию впрок. В 2021-2024 гг прогнозируется увеличение продаж кофе в странах региона средним темпом 3,5% в год. В 2024 г продажи достигнут 339 тыс т, что превысит значение 2019 г на 20,5%.



Источник: https://news.unipack.ru/82412/



Другие новости

10.07.2025 Foxy Nuts - винтажные лисы и снеки из лотоса Австралийская студия Jo Cutri создала дизайн упаковки для новой линейки снеков Foxy Nuts. Foxy Nuts - это воздушный снек, приготовленный из семян лотоса, которые по-другому называются махана или "лисьи орешки". Разработка ... 10.07.2025 BRANDEXPERT "Остров свободы" разработали дизайн упаковки хлебных изделий "Мираторг" Агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработали дизайн упаковки хлебобулочной продукции для компании "Мираторг". «Мираторг» – крупнейший агропромышленный холдинг России, объединяющий десятки направлений. Многолетняя история сотрудничества брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» и «Мираторга» ... 10.07.2025 Новая линия фасовки и упаковки ГК "НИЖФАРМ" Группа компаний «НИЖФАРМ» запустила в Нижнем Новгороде новую высокотехнологичную линию фасовки и упаковки мягких лекарственных форм IWK. Максимальная скорость работы новой линии — 270 упаковок в минуту. Это позволит увеличить объемы ... 10.07.2025 RDM Group и Ecopol выпустили перерабатываемый барьерный картон Итальянская группа компаний RDM, производитель переработанного картона, объединила усилия с итальянской компанией Ecopol, производителем биоразлагаемых и водорастворимых плёнок, для разработки перерабатываемого барьерного картона. Этот альянс объединяет картон из переработанного волокна RDM ... 10.07.2025 ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 2 млрд руб. в развитие безотходного производства в Рязани Рязанский «Завод ТЕХНО» приступил к активной фазе строительства цеха по переработке минераловатных отходов – брикетирницы. Его открытие позволит увеличить объем переработки на 40%. Ежегодно, помимо собственных остатков минваты, здесь будут ... 10.07.2025 Юбилейная бочка "Фанагории" На собственной бондарне «Фанагории» была выпущена десятитысячная бочка под брендом «Старый Русский дуб». Предприятие полностью покрывает не только свои собственные нужды в бочках для выдержки дистиллятов, но и регулярно поставляет ...