По данным «Анализа рынка кофе в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его продажи в регионе выросли на 42%: с 198 до 281 тыс т. Увеличение продаж отмечалось ежегодно. При этом потенциал последующего роста остается высоким: потребление кофе в странах СНГ по сравнению с большинством европейских стран находится на довольно низком уровне.

Стоит отметить, что положительно на продажах кофе сказалось повсеместное развитие сетей быстрого питания и кофеен. Под их влиянием меняется и культура потребления кофе – напиток стали чаще употреблять «на ходу». Зачастую в таких кофейнях цены на напитки невысокие – таким образом, качественный кофе стал более доступен для большинства слоев населения. К тому же благодаря росту числа таких кофеен покупки стали более спонтанными, и количество потребителей кофе возросло.

В ближайшие годы, по прогнозам BusinesStat, продажи кофе в странах СНГ продолжат расти. Несмотря на ограничительные меры и кризисные изменения в экономиках стран на фоне пандемии коронавируса, в 2020 г ожидается наибольший за период прирост продаж кофе – на 4,9%. Сильнее всего кризис скажется на заведениях общественного питания. Однако в торговых сетях прогнозируется активный рост продаж кофе, особенно до середины года, что связано с так называемыми «паническими покупками», когда потребители, опасаясь дефицита, закупают продукцию впрок. В 2021-2024 гг прогнозируется увеличение продаж кофе в странах региона средним темпом 3,5% в год. В 2024 г продажи достигнут 339 тыс т, что превысит значение 2019 г на 20,5%.



Источник: https://news.unipack.ru/82412/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...