Анализ рынка кофе в странах СНГ

По данным «Анализа рынка кофе в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его продажи в регионе выросли на 42%: с 198 до 281 тыс т. Увеличение продаж отмечалось ежегодно. При этом потенциал последующего роста остается высоким: потребление кофе в странах СНГ по сравнению с большинством европейских стран находится на довольно низком уровне.

Стоит отметить, что положительно на продажах кофе сказалось повсеместное развитие сетей быстрого питания и кофеен. Под их влиянием меняется и культура потребления кофе – напиток стали чаще употреблять «на ходу». Зачастую в таких кофейнях цены на напитки невысокие – таким образом, качественный кофе стал более доступен для большинства слоев населения. К тому же благодаря росту числа таких кофеен покупки стали более спонтанными, и количество потребителей кофе возросло.

В ближайшие годы, по прогнозам BusinesStat, продажи кофе в странах СНГ продолжат расти. Несмотря на ограничительные меры и кризисные изменения в экономиках стран на фоне пандемии коронавируса, в 2020 г ожидается наибольший за период прирост продаж кофе – на 4,9%. Сильнее всего кризис скажется на заведениях общественного питания. Однако в торговых сетях прогнозируется активный рост продаж кофе, особенно до середины года, что связано с так называемыми «паническими покупками», когда потребители, опасаясь дефицита, закупают продукцию впрок. В 2021-2024 гг прогнозируется увеличение продаж кофе в странах региона средним темпом 3,5% в год. В 2024 г продажи достигнут 339 тыс т, что превысит значение 2019 г на 20,5%.



Источник: https://news.unipack.ru/82412/



Другие новости

21.01.2021 Швейцария: индикатор деловой ситуации KOF улучшился в декабре Индикатор деловой ситуации швейцарского института KOF при Высшей технической школе в Цюрихе (ETH Zürich) в декабре вырос после снижения в ноябре 2020 г. Несмотря на вторую волну эпидемии в Швейцарии и ... 21.01.2021 Креативное агентство "Молоко" разработало упаковку для замороженных морепродуктов John Dory Перед агентством была поставлена задача разработать и адаптировать дизайн-концепцию упаковки на 2 продукта — креветки и стейк тунца. John Dory – это бренд с 7-летней историей, выстроенной на ассоциации с охлажденной ... 21.01.2021 Фруктовое вино "САНВЕЙ" от RUNWAY BRANDING Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн линейки фруктовых вин ТМ ”САНВЕЙ”, представленной эксклюзивно в торговой сети “Пятерочка”, X5 Retail Group. Фруктовые вина являются неотъемлемой частью гастрономической культуры Китая и Японии. Две ... 21.01.2021 Выставка DairyTech-2021 получила серьёзную поддержку 26-29 января 2021 г. в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт 19-я международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech. Выставку DairyTech поддержали: Совет Федерации Федерального Собрания Российской ... 21.01.2021 "Владивостокский рыбный терминал" модернизирует холодильники ООО «Владивостокский рыбный терминал» модернизирует и строит холодильники мощностью около 40 тысяч тонн. Это позволит увеличить грузооборот и снизить цену на рыбу и морепродукты для жителей края. Как сообщили в агентстве ... 21.01.2021 GEMAK на выставке DairyTech-2021 GEO-ENGINEERING вместе со своим турецким партнером компанией GEMAK примет участие в международной выставке оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech-2021, которая пройдет 26-29 января 2021 в МВЦ «Крокус Экспо». GEMAK ...