Агентство Yellowbrand разработало фирменный стиль для кафе Puzetti. Ассортимент кафе представляет национальные кухни разных стран, необходимо было придумать объединяющую идею.

Yellowbrand разработал фирменный стиль для кафе Puzetti

Puzetti - это кафе быстрого питания с собственной службой доставки. Здесь есть пицца и самса, лагман и роллы, плов и легкие салаты и многое другое. Хозяева заведения знают толк во вкусной еде и знают тонкости, чтобы правильно ее приготовить.

Yellowbrand разработал фирменный стиль для кафе Puzetti

Перед дизайнерами стояла задача придумать название заведения, разработать логотип и фирменный стиль. Далее - разработка сайта, дизайн для соцсетей, концепт оформления помещения кафе и упаковки.

Yellowbrand разработал фирменный стиль для кафе Puzetti

Ассортимент кафе, в котором представлены национальные кухни разных стран, вдохновил на идею гастрономического путешествия с гидом. Так родился персонаж - Никола Пузетти, гурман и балагур, любящий поесть “от пуза” и собравший лучшие рецепты.

Yellowbrand разработал фирменный стиль для кафе Puzetti

В основе фирменной палитры - глубокий синий цвет, исключающий ассоциации с забегаловками и подчеркивающий качество предлагаемых блюд, а также выгодно выделяющий странички Puzetti в соцсетях на фоне аккаунтов пиццерий и других заведений быстрого питания.

Yellowbrand разработал фирменный стиль для кафе Puzetti

Yellowbrand разработал фирменный стиль для кафе Puzetti

Yellowbrand разработал фирменный стиль для кафе Puzetti



Источник: https://news.unipack.ru/85178/



Другие новости

30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ...