VDMA: парадокс в поступлении заказов в сентябре

По сообщению Союза немецких машиностроителей VDMA, в сентябре 2020 г. поступление заказов на предприятия сектора производства пищевого и упаковочного оборудования показывает реальное снижение на 6% по сравнению с предыдущим годом. Однако этот минус объясняется меньшим объёмом заказов в компаниях, сгруппированных в категорию «Прочие машины для обработки пищевых продуктов и упаковочные машины», которые не относятся ни к одному из двух указанных подсекторов. В период с января по сентябрь 2020 г. поступление заказов для сектора пищевого и упаковочного оборудования VDMA NuV оказалось на 13% ниже значения за тот же период прошлого года (внутри страны – минус 14% и международные операции – минус 13%).

Спрос на упаковочные машины (за исключением упаковочных машин для напитков) в сентябре 2020 г. вырос на 6% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Количество поступивших заказов внутри страны увеличилось на 2%. Заказы из-за рубежа выросли на 7%. При этом в сентябре объём заказов из стран-партнёров по зоне евро сократился на 27%, а заказы из стран, не входящих в зону евро, выросли на 18% по сравнению с сентябрём 2019 г.

За период с января по сентябрь объём поступивших заказов на упаковочные машины (за исключением машин для упаковки напитков) был на 6% ниже, чем в сопоставимом периоде прошлого года (внутренние заказы – минус 12%, международные – минус 5%).

Спрос на оборудование для пищевой промышленности также вырос на 6% по сравнению с предыдущим годом. Объём заказов внутри страны вырос на 1% по сравнению с предыдущим годом, зарубежные заказы увеличились на 7%. Увеличение произошло за счёт высокого роста спроса в странах, не входящих в еврозону, на 13% по сравнению с предыдущим годом. Заказы из стран-партнёров по зоне евро уступили прошлогоднему показателю на 16%. Таким образом, за период с января по сентябрь показатели поступления заказов на оборудование для пищевой промышленности на 5% ниже, чем за тот же период прошлого года (внутренние заказы – плюс 1%, международные – минус 6%).



Источник: https://news.unipack.ru/82414/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...