NO SUGAR nutrition — марка сладостей без сахара, первый дочерний бренд компании "Иван-Поле". Под маркой будут выпускаться сиропы, соусы, конфитюры, джемы, фруктовые палочки, смеси для выпечки и белковых коктейлей. Ключевая аудитория — молодые девушки и женщины, которые не готовы отказываться от сладкого даже на диете.

NO SUGAR nutrition

«Иван-Поле» — производитель продуктов для здорового образа жизни: низкокалорийные десерты, веганские и диабетические линейки, спортпит. За небольшим интернет-магазином стоит целый производственный комплекс: фруктовые сады, молочные фермы, пасека и поля.

NO SUGAR nutrition

Сейчас в ассортименте «Иван-поля» собраны продукты из совершенно разных категорий: и БАДы, и сладости, и спортивное питание. Поэтому собственники решили развивать отдельные бренды для конкретных сегментов аудитории.

NO SUGAR nutrition

Дизайнерам агентства lovemedo нужно было упаковать NO SUGAR nutrition как отдельный самостоятельный бренд: сформулировать платформу, разработать визуальную концепцию и упаковку для всех продуктов линейки.

NO SUGAR nutrition

Аудитории важен не только состав продукта, но и его внешний вид: яркий, жизнерадостный. Кроме того, упаковка непременно должна быть достаточно стильной для фуд-съёмки, ведь один из основных каналов продвижения бренда — инстаграм-блогеры.

NO SUGAR nutrition

Система стиля построена на нежных пастельных оттенках и минималистичных деталях. Быстро найти нужный продукт помогает цветовое кодирование. Все обозначения понятны интуитивно: оранжевый — облепиха, синий — черника, розовый — ежевика.

Старый дизайн:

NO SUGAR nutrition



Источник: https://news.unipack.ru/82396/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...