Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Пресс-центр

lovemedo упаковал сладости без сахара NO SUGAR nutrition

NO SUGAR nutrition — марка сладостей без сахара, первый дочерний бренд компании "Иван-Поле". Под маркой будут выпускаться сиропы, соусы, конфитюры, джемы, фруктовые палочки, смеси для выпечки и белковых коктейлей. Ключевая аудитория — молодые девушки и женщины, которые не готовы отказываться от сладкого даже на диете.

NO SUGAR nutrition

«Иван-Поле» — производитель продуктов для здорового образа жизни: низкокалорийные десерты, веганские и диабетические линейки, спортпит. За небольшим интернет-магазином стоит целый производственный комплекс: фруктовые сады, молочные фермы, пасека и поля.

NO SUGAR nutrition

Сейчас в ассортименте «Иван-поля» собраны продукты из совершенно разных категорий: и БАДы, и сладости, и спортивное питание. Поэтому собственники решили развивать отдельные бренды для конкретных сегментов аудитории.

NO SUGAR nutrition

Дизайнерам агентства lovemedo нужно было упаковать NO SUGAR nutrition как отдельный самостоятельный бренд: сформулировать платформу, разработать визуальную концепцию и упаковку для всех продуктов линейки.

NO SUGAR nutrition

Аудитории важен не только состав продукта, но и его внешний вид: яркий, жизнерадостный. Кроме того, упаковка непременно должна быть достаточно стильной для фуд-съёмки, ведь один из основных каналов продвижения бренда — инстаграм-блогеры.

NO SUGAR nutrition

Система стиля построена на нежных пастельных оттенках и минималистичных деталях. Быстро найти нужный продукт помогает цветовое кодирование. Все обозначения понятны интуитивно: оранжевый — облепиха, синий — черника, розовый — ежевика.

Старый дизайн:

NO SUGAR nutrition



Источник: https://news.unipack.ru/82396/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...