Ганноверская ярмарка (Hannover Messe) после двухлетнего перерыва снова пройдёт в живом формате с 25 по 29 апреля 2022 г. Главной темой экспомероприятия станет промышленная трансформация с упором на внедрение цифровых технологий и сокращение выбросов углекислого газа.

«Прошедшие месяцы показали, что цифровые форматы не могут заменить настоящую отраслевую выставку, – говорит Йохен Кёклер (Jochen Köckler), председатель правления Deutsche Messe. – В апреле 2022 г. инновации снова можно будет испытать на всей территории выставки, и в центре внимания будут личные контакты. Посетители со всего мира встречаются в Ганновере с поставщиками решений для автоматизации и оцифровки своих производственных процессов. В то же время в центр внимания выставки мы помещаем защиту климата. Компании-участницы демонстрируют новые технологии и услуги, которые значительно сокращают выбросы CO2 промышленными компаниями».

В дополнение к физическому присутствию на выставке предлагаются обширные виртуальные услуги. «Ганноверская ярмарка объединяет лучшее из обоих миров и расширяет предложение за счёт инновационных возможностей цифрового участия. Компании-участницы сами решают, хотят ли они участвовать физически, гибридно или чисто в цифровом формате, тем самым увеличивая потенциал для дополнительных потенциальных клиентов и охвата в цифровом пространстве», – говорит Йохен Кёклер.

Промышленность ответственно и инновационными решениями реагирует на усиление глобального потепления и политические и социальные дебаты о защите климата. На Ганноверской ярмарке компании энергетического сектора, среди прочего, продемонстрируют, как промышленные компании могут значительно снизить потребление энергии и выбросы CO2. Используя эти технологии будущего, компании-участницы вносят значительный вклад в выполнение национальных и международных климатических целей.



Источник: https://news.unipack.ru/85150/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...