Компания Heidelberg заключила мегасделку: ведущий европейский книгоиздатель Wilco инвестирует в одиннадцать высокотехнологичных машин Speedmaster XL 106

Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) отмечает уверенный рост инвестиций в решениях компании со стороны участников основных сегментов рынка в ключевых регионах. Недавно был достигнут крупный успех в книгоиздательском секторе — одной из крупнейших в Европе индустрий в сфере культуры. По оценкам, ее стоимостной рыночный объем составляет 36-38 млрд евро, количество изданий за год превышает 500 000. Также книжная индустрия очень разнообразна и оказалась поразительно эффективной в условиях пандемии Covid-19. Столь позитивный тренд способствует благоприятному инвестиционному климату. На этом фоне нидерландская компания Wilco, одно из ведущих в Европе книжных издательств, приняла решение заменить большинство своих печатных машин сразу одиннадцатью машинами Speedmaster XL 106 поколения 2020. Замена является частью программы по консолидации предприятия и связанного с ней строительства нового производственного центра в Амерсфорте. Новые машины оснащены новейшими решениями концепции Push to Stop и представлены в различных конфигурациях, включая четыре модели Speedmaster XL 106-8P, некоторые — с сушками LED UV.

Всего год назад компания Heidelberg установила 18 новых печатных секций XL 106 на предприятии Wilco в Амерсфорте. Затем Wilco заказали еще восемь машин Speedmaster XL 106, насчитывающих в сумме 43 секции, и, в итоге, компания стала одним из крупнейших пользователей модели Speedmaster XL 106 новейшего поколения. Для непрерывной поставки расходных материалов дополнительно был заключен договор на обслуживание типографий (Print Site Contract). Таким образом, все материалы, необходимые для полиграфического производства, включая краски, доставляются по мере необходимости с учетом текущего потребления.

Финансовый директор Wilco Эрик Лукассен (Erik Lukassen), аккаунт-менеджер в Heidelberg BeNeLux Рене Реинсма (Rene Reinsma), генеральный директор Wilco Франк ван Зейль (Frank van Zijl), глава кластера Центральная Европа в Heidelberg д-р Давид Шмединг (d-r David Schmedding), коммерческий директор Wilco Роберт Ян де Рой (Robert Jan de Rooij), управляющий директор Allaoui Graphic Machinery GmbH Аммар Аллауи (Ammar Allaoui).

«Если какая-либо компания, как мы в Wilco, хочет поставлять весь спектр продукции, включая книги, годовые отчеты, журналы, флайеры, адресную рекламу и делать в кратчайшие сроки, с наилучшим качеством, выдерживая конкуренцию, ей нужны мотивированная команда, эффективность и самое современное оборудование, — сказал основатель и коммерческий директор Wilco Роберт Ян де Рой (Robert Jan de Rooij). — Что касается техники, портфолио и сервиса, то предложение Heidelberg полностью соответствовало текущим задачам компании. Наши инвестиции мы рассматриваем как поворотный этап для повышения производительности и как ресурс для фокуса на нуждах наших заказчиков».

Строительные работы в Амерсфорте завершатся в сентябре, и к тому времени все новые машины будут установлены. Таким образом, в Wilco заменят одиннадцать существующих машин. Все они приобретены семейным бизнесом Allaoui Graphic Machinery GmbH (AGM) в Аахене. Компания AGM, использующая инновационные методики и большие данные для исследования рынка и сравнения машин, является стратегическим партнером Heidelberg — её подход тесно связан с клиент- и дата-ориентированными подходами Heidelberg.

«Мы наблюдаем устойчивый рост инвестиций на важных для нас рынках и в регионах. Наша нацеленная в будущее «умная типография» предлагает клиентам возможность завоевывать новые позиции и инвестировать, даже в наши трудные времена, — сказал генеральный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer). — Эта сделка — одна из крупнейших комплексных продаж в истории нашей компании. Вся команда представительства Heidelberg в Бенилюксе — менеджеры по продажам, специалисты по сервису и продукт-менеджеры — сработали очень профессионально в этом проекте, действуя в тесном контакте с Allaoui Graphic Machinery GmbH».



Источник: https://news.unipack.ru/85155/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...