"Лента" расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей

За два с половиной года покупатели розничной сети «Лента» сдали на переработку в аппараты по приему тары более 120 тонн пластиковых бутылок и банок.

Аппараты принимают пластиковые бутылки объемом до 2,5 литра и алюминиевые банки любого объема. Собранное вторсырье отправляют на досортировку и переработку на завод «АРТЭКО» в Санкт-Петербурге и на предприятие «Убиратор» в Москве.

С июля «Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей и установила пандоматы в магазинах сети на Брантовской дороге, Хасанской улице и Гостилицком шоссе в Санкт-Петербурге. Таким образом, сдать на переработку отходы из пластика и алюминия сегодня можно в 37 магазинах Северной столицы, Москвы, Ленинградской и Московской областей, Кемерова и Перми.

«Лента» сотрудничает с двумя компаниями, которые устанавливают автоматы для приёма тары: «Инновационная экологическая платформа» и «Национальная экологическая система». Партнёры торговой сети усовершенствовали механизм поощрения покупателей, которые сдают вторсырье на переработку. В пандоматах «Инновационной экологической платформы» за сданное вторсырье покупателю будет начисляться экобонус, который можно будет обменять на скидки от партнёров оператора.

После сдачи тары в пандоматы «Национальной экологической системы», которые установлены в Москве и Санкт-Петербурге, покупатель получит купон на скидку партнёров оператора.

В первом полугодии партнёры компании отправили на переработку 1 миллион 100 тысяч пластиковых бутылок и более 400 000 алюминиевых банок, это около 50 тонн отходов. Чаще всего покупатели сдавали тару из-под молока и газированных напитков. Самыми популярными точками для сбора вторсырья стали магазины на улице Савушкина в Санкт-Петербурге и на шоссе Дорога Жизни во Всеволожске, в них было собрано более 220 тысяч единиц тары.

Первый пандомат компания установила в октябре 2018 года в одном из гипермаркетов Санкт-Петербурга. С этого момента покупатели торговой сети сдали на переработку более 120 тонн отходов.

«Вместе с нашими покупателями и партнёрами мы внесли заметный вклад в защиту окружающей среды и решение проблемы сокращения отходов и их возврата в оборот – 120 тонн бутылок и банок не превратились в мусор, а были отправлены на переработку. Наша компания понимает, насколько важно соблюдать баланс между интересами бизнеса, общества и окружающей среды, поэтому расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей, проводит кампании, направленные на защиту окружающей среды и снижение негативного воздействия на природу», - прокомментировала Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами компании «Лента».



Источник: https://news.unipack.ru/85157/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...