Яндекс.Маркет более чем в 2 раза расширил сеть сортировочных центров, подключенных к его собственной курьерской платформе. Их количество выросло с 15 до 39 в разных регионах страны, а всего у маркетплейса теперь более 45 сортцентров. Переключение центров на свою курьерскую платформу позволит Маркету полностью контролировать путь товара от локального продавца до покупателя и еще быстрее привозить заказы местным жителям.

Сортировочные центры, подключенные к курьерской платформе Яндекс.Маркета, открылись в 24 городах: Брянске, Владимире, Вологде, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Смоленске, Тамбове, Твери, Туле, Кирове, Перми, Ульяновске, Чебоксарах, Ижевске, Набережных Челнах, Тюмени, Челябинске, Астрахани, Ставрополе, Новороссийске и Сочи. Сортцентры позволяют локальным продавцам торговать на маркетплейсе по модели FBS (Fulfillment by Seller). Это когда продавец хранит товары у себя, сам упаковывает и привозит в сортировочный центр, а Маркет доставляет их покупателям. Маркетплейс развозит заказы по всему региону, в котором есть такой центр.

Курьерская платформа помогает Яндекс.Маркету повысить качество доставки из сортировочного центра покупателю. Платформа оптимально распределяет заказы между курьерскими службами с учетом маршрутов и габаритов товаров — в результате больше 95% покупок приезжают вовремя. А клиенты с помощью приложения маркетплейса могут в любой момент посмотреть, где находится заказ и через сколько приедет.

Яндекс.Маркет активно развивает логистическую инфраструктуру по всей стране. У него есть 4 склада общей площадью в 120 тыс. кв. м и больше 4 тыс. пунктов выдачи заказов, часть из которых принимает упакованные товары от продавцов.



Источник: https://news.unipack.ru/85151/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...