Агентство "Хром" разработало дизайн упаковки для китайского чая Heavenly Palace. Это линейка чая, состоящая из 3-х sku, которые различаются по граммажу и сортами чая.

Чайные домики Heavenly Palace

Потребители продукта — ценители настоящего китайского чая, которые приобретают продукт в специализированных чайных домах либо заказывают чай онлайн. Разработанная упаковка служит подтверждением того, что качественный аутентичный продукт можно приобрести в федеральных торговых сетях, а не только в тематических бутиках. Продукт представлен в высоко-ценовом сегменте (high-priced).

Чайные домики Heavenly Palace

В основу стилистики дизайна легли два референса. Первый из них — чайные домики. Чайные домики — общедоступные места в городах, где люди собирались провести время за чашкой чая, появились в эпоху Тан, а эпоха Сун стала периодом их расцвета. Они были особенно популярны на юге Китая, поскольку южане любили чай, но домиков было достаточно много 
и на севере Китая.

Чайные домики Heavenly Palace

Второй референс — китайский фарфор (бело-голубая керамика).
 Бело-голубая керамика стала популярной к XIV веке, Китай стал центром массовой продукции этих изделий. В настоящее время изделия из фарфора с сине-голубыми рисунками стали настоящей визитной карточкой Поднебесной.

Чайные домики Heavenly Palace

Фасады домиков украшают детализированные иллюстрации, вдохновлённые классическим китайскими мотивами выполненными древними мастерами. Гейши в облаках чайного пара, бамбуковые черепицы крыш, китайские фонарики — всё настраивает на умиротворённые мысли и приятное чаепитие.



Продуктовая линейка состоит из трёх разновидностей традиционного китайского чая: классический зелёный чай «Wise Stork», Улун «Calm Cuckoо» и зелёного чая с жасмином «Free Dove». Разновидности чая метафорично представлены образами птиц, обитающих в Китае — мудрый аист, спокойная кукушка и свободный голубь. Задумка дизайнеров такова, что птица пролетающая над крытой домика отбрасывает тень и чем выше домик, тем меньше расстояние от птицы до поверхности крыши, соответственно отбрасываемая тень короче.

Функциональная особенность упаковки состоит в том, что коробки разного объёма (40, 80 и 150 г.) можно поставить друг на друга, таким образом получается трёхэтажный чайный домик. Отдельно каждая коробочка представляет собой одноэтажный чайный домик. Набор интересно коллекционировать, а в собранном виде чайный домик украсит любую кухонную полку.

Чайные домики Heavenly Palace



Источник: https://news.unipack.ru/85131/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...