Винодельня "Кубань-Вино" начала экспорт вина в Африку и на остров Тайвань

Российский производитель вина в 2021 году осуществил тестовые поставки в республику Уганду и на остров Тайвань. На экспорт отправились вина торговых марок «Кубань-Вино» и «Шато Тамань» (Chateau Tamagne).

«Это еще одна наша победа в деле продвижения российского вина на международные рынки. Еще пять лет назад никто не мог бы даже представить, что кубанское игристое появится в Африке. А сегодня мы отправляем в Уганду контейнер вина и планируем расширять как объемы, так и ассортимент поставок. Тайвань – не менее интересное направление. Из кубанских винодельческих компаний мы первые зашли на этот рынок. «Кубань-Вино», стремительно расширяя географию присутствия, проводит работу по формированию экспортного бренда российского вина», - прокомментировал директор Департамента по развитию и продвижению «Кубань-Вино» Эдуард Долгин.

Зарубежные партнеры положительно оценили рыночный потенциал продукции «Кубань-Вино». Прежде всего их привлекло соотношение цены и качества по сравнению с аналогами из других стран. Российский винный бренд будет представлен в специализированных алкогольных магазинах Уганды и Тайваня.



Источник: https://news.unipack.ru/85135/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...