Агентство Robot Food (Великобритания) провело ребрендинг десертов на безмолочной основе Freaks of Nature. Бренд получил новое название, позиционирование, дизайн упаковки.

упаковка Over The Spoon

Предыдущее оформление ставило бренд на одну полку с диетическими продуктами. Новое позиционирование - это "десерт, сделанный без молока". Это продукт, попадающий в современный тренд потребления безмолочной еды. Бренду необходимо было новое название и новый образ. Он должен транслировать дружелюбие, расслабленность, доступность, позитив.

Предыдущий дизайн:

Freaks of Nature

Новое название Over The Spoon (у ложки) обыгрывает устойчивое выражение over the moon (на седьмом небе). В иллюстрациях дизайнеры обыграли идею, что было бы, если бы корову не доили, и у нее было много свободного времени. Пастельная цветовая гамма привычна для молочной категории, поэтому обновленный бренд не вызывает отторжения у покупателя. Но упаковке появилось фотографическое изображение готового десерта. Теперь потребитель сразу понимает, что его ждет в упаковке.

упаковка Over The Spoon



Источник: https://news.unipack.ru/85116/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...