Компания Essity, один из ведущих производителей товаров личной гигиены и медицинского назначения, владелец известных брендов Libero, Zewa, Libress, Lotus и др., сообщила об инвестициях в размере 11 млн евро в мощности, которые позволят компании увеличить объём вторичной переработки картонных коробок до 24 000 т в год. Инвестиции в завод в Ондувиле (Франция) обеспечат возможность получения 98% бумажных волокон из пищевых картонных коробок.

С 2008 г. завод Essity в Ондувиле является ведущим во Франции переработчиком картонных коробок из-под продуктов питания и напитков, в настоящее время перерабатывая более 63% всей картонной упаковки, которая сортируется, собирается и перерабатывается в стране. Новые инвестиции позволят Essity увеличить объём переработки картонных коробок до 24 000 т в год. Волокна из этих картонных коробок используются в смеси волокон для производства продукции для профессиональной гигиены под торговой маркой Tork.

«Эти инвестиции улучшают вклад компании в экономику замкнутого цикла с рентабельным и устойчивым производством. Мы также предпринимаем важные шаги для достижения цели Essity, согласно которой к 2030 г. все производственные отходы будут подвергаться вторичной переработке для получения материалов или энергии», – говорит Магнус Грот (Magnus Groth), президент и генеральный директор Essity.

Усовершенствованная система рециклинга будет пущена в эксплуатацию в первой половине 2022 г



Источник: https://news.unipack.ru/85118/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...