Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для Black Buffalo. Эта компания профессионально занимается поставкой древесного угля для жарки мяса по всему миру более 10 лет.

Black Buffalo — сила огня!

Это не привычный для нас берёзовый уголь, а уголь из породы дерева Квебрахо и кустарника Марабу, растущих в Латинской Америке. Уголь поставляется сюда прямиком из Кубы и Парагвая, имеет ряд преимуществ перед обычным углем и относится к премиум-сегменту. В первую очередь необходимо было выстроить через упаковку правильную коммуникацию с потребителем и донести все УТП продукта.

Black Buffalo — сила огня!

Знаменитый уголь Квебрахо издавна применяется для приготовления национальных мясных блюд в странах Южной Америки. Профессиональные повара стейковых ресторанов признали Квебрахо лучшим в мире углем для гриля. Идеальные характеристики угля обусловлены исключительной плотностью древесины квебрахо и её составом.

Предыдущий дизайн упаковки был выполнен достаточно хорошо и выделялся на полке. Но в целом визуальная айдентика больше ассоциировалась с мясными ресторанами нежели с самим продуктом. К тому же коммуникация не раскрывала суть продукта, а сама упаковка изобиловала множеством надписей непонятными рядовому потребителю.

Black Buffalo — сила огня!

Проведенный аудит упаковки позволил понять, какие слои в дизайне требуется прокачать и усилить. Визуальный слой был в целом неплох, достаточно лишь было добавить несколько дополнительных акцентов. В первую очередь надо было показать премиальность продукта, так как его цена была выше конкурентов и необходимо было объяснить, почему.

Специалисты Getbrand построили дизайн на контрастной черно-красной цветовой гамме, добавив акцентную полосу, которая сделала упаковку броской, привлекающей внимание и придала индивидуальности. Также они увеличили зону логотипа и использовали для названия болдовый акцентный шрифт.

Эффективность контекстного слоя заметно выросла, так как дизайнеры вынесли главные УТП продукта на лицевую часть, объяснив покупателю, что это премиум-продукт, а не обычный березовый уголь. Задняя сторона содержит интересный сторителлинг, повествующий об особенностях продукта. Крупно выделены характеристики угля квебрахо и его отличия от обычного угля: долгое время горения, высокая плотность, меньше дыма и искр. В результате редизайна упаковка стала эффективной, раскрывающей суть продукта и покупателю стало понятно, за что он платит деньги.

Black Buffalo — сила огня!



Источник: https://news.unipack.ru/85112/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...