Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для Black Buffalo. Эта компания профессионально занимается поставкой древесного угля для жарки мяса по всему миру более 10 лет.

Black Buffalo — сила огня!

Это не привычный для нас берёзовый уголь, а уголь из породы дерева Квебрахо и кустарника Марабу, растущих в Латинской Америке. Уголь поставляется сюда прямиком из Кубы и Парагвая, имеет ряд преимуществ перед обычным углем и относится к премиум-сегменту. В первую очередь необходимо было выстроить через упаковку правильную коммуникацию с потребителем и донести все УТП продукта.

Black Buffalo — сила огня!

Знаменитый уголь Квебрахо издавна применяется для приготовления национальных мясных блюд в странах Южной Америки. Профессиональные повара стейковых ресторанов признали Квебрахо лучшим в мире углем для гриля. Идеальные характеристики угля обусловлены исключительной плотностью древесины квебрахо и её составом.

Предыдущий дизайн упаковки был выполнен достаточно хорошо и выделялся на полке. Но в целом визуальная айдентика больше ассоциировалась с мясными ресторанами нежели с самим продуктом. К тому же коммуникация не раскрывала суть продукта, а сама упаковка изобиловала множеством надписей непонятными рядовому потребителю.

Black Buffalo — сила огня!

Проведенный аудит упаковки позволил понять, какие слои в дизайне требуется прокачать и усилить. Визуальный слой был в целом неплох, достаточно лишь было добавить несколько дополнительных акцентов. В первую очередь надо было показать премиальность продукта, так как его цена была выше конкурентов и необходимо было объяснить, почему.

Специалисты Getbrand построили дизайн на контрастной черно-красной цветовой гамме, добавив акцентную полосу, которая сделала упаковку броской, привлекающей внимание и придала индивидуальности. Также они увеличили зону логотипа и использовали для названия болдовый акцентный шрифт.

Эффективность контекстного слоя заметно выросла, так как дизайнеры вынесли главные УТП продукта на лицевую часть, объяснив покупателю, что это премиум-продукт, а не обычный березовый уголь. Задняя сторона содержит интересный сторителлинг, повествующий об особенностях продукта. Крупно выделены характеристики угля квебрахо и его отличия от обычного угля: долгое время горения, высокая плотность, меньше дыма и искр. В результате редизайна упаковка стала эффективной, раскрывающей суть продукта и покупателю стало понятно, за что он платит деньги.

Black Buffalo — сила огня!



Источник: https://news.unipack.ru/85112/



Другие новости

25.09.2023 Absolut выпускает водку со скандинавскими пряностями Бренд Absolut расширяет свою линейку ароматизированной водки для шотов Absolut Nights и представляет Nordic Spice. Nordic Spice (пер: скандинавская пряность) – это водка, ароматизированная зеленым кардамоном, яблоком и имбирем. Она мягкая ... 25.09.2023 Физтехи разработали программу для смартфона, которая определит качество фруктов Ученые МФТИ разработали мобильное приложение для определения свежести продуктов. Оно основано на интерпретации уровня сигнала Wi-Fi, пропущенного через плоды. Такой способ позволит изучить содержимое овощей и фруктов, не нарушая их ... 25.09.2023 Ученые ПНИПУ создали простой способ получения целлюлозы из березы Производство целлюлозы для химической переработки является очень важной отраслью в современном мире. Из данного материала не делают бумагу или картон, а производят более сложные продукты: порох, кино- и фотопленки, пластмассы, ... 25.09.2023 "Кубань-Вино" проведет Октоберфест в Краснодарском крае В октябре на двух площадках «Кубань-Вино» - Villa Aristov в поселке Виноградный и гастробаре Chateau Tamagne в станице Тамань - состоятся мероприятия в формате Октоберфест. Событие уже становится традиционным. В этом ... 25.09.2023 "Свобода" представляет детский ополаскиватель для рта Little Love Фабрика "Свобода" позаботилась о комфорте и ребенка, и родителя, — и выпустила детский ополаскиватель для полости рта бренда Little Love со вкусом детской жвачки. Фото: Свобода Ополаскиватель абсолютно безопасен при случайном проглатывании, ... 25.09.2023 ГК "Бахетле" увеличивает объемы и расширяет географию поставок чак-чака Группа компаний «Бахетле» увеличила объемы поставок чак-чака: за лето компания поставила 115 тонн в магазины и 26 тонн дистрибьюторам. Таким образом, данный показатель вырос на 10% относительно аналогичного периода прошлого ...