Металлургический сегмент En+ Group заключил соглашение о партнерстве с Ball Corporation

Металлургический сегмент компании En+ Group, ведущего вертикально интегрированного производителя алюминия и возобновляемой электроэнергии, объявляет о партнерстве с Ball Corporation в производстве аэрозольных баллонов и других видов упаковки из алюминия, произведенного по технологии инертного анода и обладающего самым низким в мире «углеродным следом». Использование «зеленого» алюминия является одним из способов существенного снижения углеродного следа продукции Ball Corporation.

En+ является лидером в разработке и применении инновационной технологии инертного анода. Компания РУСАЛ металлургического сегмента En+ Group недавно объявила о том, что она успешно произвела алюминий с наименьшим уровнем выбросов углерода в отрасли: менее 0,01 тонны CO2 на тонну металла (Область охвата 1, 2 – прямые и косвенные выбросы). Чистота получаемого алюминия превышает 99%.

Использование инертного анода предусматривает замену классических углеродных анодов на инертные, нерасходуемые материалы – керамику или сплавы. Сейчас на Красноярском алюминиевом заводе (КрАЗ) работает опытный участок электролизеров с инертными анодами нового поколения. Металлургический сегмент En+ Group лидирует в развитии производства безуглеродного алюминия и работает над масштабированием технологии для ее коммерческого использования.

Стив Ходжсон, директор по продажам и маркетингу металлургического сегмента En+ Group, заявляет: «Наше партнерство с Ball Corporation демонстрирует потенциальные возможности по созданию алюминиевой продукции, не только полностью соответствующей, но и превосходящей современные ESG – стандарты за счет устранения выбросов парниковых газов в процессе производства. Нам особенно приятно, что наше партнерство нацелено на усиление платформы устойчивого развития Ball Corporation в интересах будущих поколений».

Старший директор Ball Corporation по устойчивому развитию, инновациям и развитию бизнеса Джейсон Галли объясняет: «Алюминий является идеальным материалом для экономики замкнутого цикла, поскольку обладает ценной способностью бесконечно подвергаться переработке без потери качества. Не все знают, что 75% всего алюминия, когда-либо произведенного в истории человечества, используется до сих пор. В связи с мировым ростом спроса на алюминиевую упаковку нам необходимо обратить особое внимание на снижение экологического воздействия, связанного с увеличением объема поставок. Именно поэтому мы тесно сотрудничаем с такими социально - ответственными поставщиками, как металлургический сегмент En+ Group».

И Ball Corporation, и En+ Group являются членами Aluminum Stewardship Initiative (ASI), продвигающей ответственное планирование, производство и использование ресурсов среди алюминиевых компаний. Сокращение выбросов парниковых газов является ключевой стратегической целью En+ Group. В январе En+ Group объявила о своем намерении достичь нулевого баланса выбросов к 2050 году и сократить выбросы парниковых газов минимум на 35% к 2030 году. Эти обширные цели покрывают выбросы в рамках всех операций, включая производство алюминия, а также производство тепловой и электроэнергии. В 2020 году En+ Group также опубликовала «Концепцию низкоуглеродного алюминия» Green Aluminium Vision.



Источник: https://news.unipack.ru/85120/



Другие новости

30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ... 30.11.2022 Почта России запустила доставку из европейских интернет-магазинов Почта начала доставлять покупки из интернет-магазинов Евросоюза. Получить заказ можно в любом из 38 000 отделений по всей стране или курьером в более чем 14 000 населенных пунктов. Воспользоваться новой услугой ...