К 2025 году Почта России почти вдвое снизит потребление бумаги и электроэнергии

К 2025 г. Почта России планирует на 40% снизить потребление бумаги и на 44% – потребление электроэнергии, а также на 20% сократить выбросы углекислого газа при перевозке грузов. Эти показатели включены в новую стратегию развития компании до 2030 г.

К 2025 г. Почта России снизит потребление бумаги до 6 с 10 тыс. тонн в 2020 г. Это произойдет за счет увеличения доли внутреннего электронного документооборота с 15% до 95%, а также снижения потребления бумаги в почтовых отделениях при работе с клиентами. Например, можно не распечатывать заказное письмо, а получить или отправить его в электронном виде через мобильное приложение или личный кабинет на сайте. Этот сервис, по подсчетам компании, уже позволил сэкономить 400 тонн бумаги и спасти от вырубки 6800 деревьев за последние 3 года.

Везде, где это возможно, Почта перейдет на светодиодное освещение, которое помогает беречь электроэнергию, и установит «умные» счетчики. В результате показатель энергоемкости на 1 млн руб. выручки снизится с 2,7 тонн условного топлива в 2020 г. до 1,5 тонн условного топлива в 2025 г.

Чтобы сократить выбросы углекислого газа, Почта России обновит автопарк и переведет часть машин на использование природного газа. Это позволит к 2025 г. снизить выбросы углекислого газа на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза. В 2020 г. Почта закупила 190 грузовиков КамАЗ на метане, а также начала переоборудовать уже имеющиеся бензиновые и дизельные машины на использование природного газа.

«Почта России – крупнейший почтовый и логистический оператор в стране. Мы седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов, и нашими услугами каждый день пользуются миллионы людей во всех регионах страны. Поэтому на нас лежит огромная социальная ответственность, которая уже стала частью нашей корпоративной культуры. У Почты давно и успешно работают программы по охране окружающей среды, но сейчас мы двигаемся дальше и впервые включаем экологические KPI в состав нашей долгосрочной стратегии», – прокомментировала Раиса Ирз, руководитель департамента корпоративной социальной ответственности Почты России.

Кроме того, Почта России направляет на переработку 100% пластиковых и металлических контейнеров для перевозки писем и посылок, а также 100% пластиковых пломб, которые используют для контроля сохранности почтовых отправлений. Компания ставит перед собой задачу поддерживать этот показатель и в дальнейшем. Кроме того, Почта России ведет работу по созданию биоразлагаемой упаковки. В начале июня 2021 г. в ходе Петербургского международного экономического форума Почта России подписала соглашение с ООО «Био Планета». Стороны договорились о сотрудничестве в сфере разработки упаковки из биоразлагаемых пластиков на основе полилактида в виде гранул (PLА-гранул).



Источник: https://news.unipack.ru/85122/



Другие новости

30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ...