Greiner Packaging сотрудничает с SABIC и Unilever в выпуске упаковки Knorr

Компания Greiner Packaging один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о сотрудничестве с мировым лидером нефтехимии SABIC и владельцем бренда Unilever в пилотном проекте по производству тары и крышек для сухих бульонов Knorr. Тара и крышки на 100% произведены из сертифицированного вторичного полипропилена, изготовленного из отходов потребительского пластика. Новое решение уже поступило на рынок.

Greiner Packaging уже некоторое время испытывает различные переработанные материалы, чтобы определить их пригодность для производства своих комбинаций картона и пластика. Теперь компания выбрала сертифицированный полипропилен замкнутого цикла из ассортимента SABIC TRUCIRCLE для реализации проекта для Unilever.

Цель проекта состоит в том, чтобы произвести около 1 миллиона упаковок сухого бульона Knorr для Unilever из стопроцентного перерабатываемого полимера. Сухие бульоны Knorr уже много лет продаются в комбинированной таре из картона и пластика. Внешний вид, функциональность и безопасность новой упаковки точно такие же, и качество неизменно высокое. Разница в том, что она изготовлена из переработанного пластика, что делает её более экологичной.

В качестве сырья SABIC использует смешанные пластмассы из потребительских отходов, которые распадаются на молекулярные компоненты для производства новых пластиков. Из них сделаны новая перерабатываемая тара и крышки.

Новая упаковка для сухого бульона Knorr изготовлена из сертифицированной версии ударопрочного сополимера SABIC FLOWPACT PP, не содержащего фталатов, и безопасного для контакта с пищевыми продуктами.

Бульонный порошок Knorr поставляется компании Unilever в упаковке K3®-F в виде отдельных пластиковых ванночек и сложенных картонных рукавов. Рукава разворачиваются машиной и надеваются на ванночки непосредственно перед наполнением на предприятии.



Источник: https://news.unipack.ru/82382/



Другие новости

21.01.2021 The Bookinist - виски для почитателей литературы Студия 43'oz разработала дизайн этикетки для виски The Bookinist. Хороший виски, как хорошая книга - интригует с самых первых страниц, раскрывает свою структуру по мере развития сюжета, и остаётся в ... 21.01.2021 Деловая программа DairyTech-2021 обещает быть насыщенной 26-29 января 2021 г. в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт 19-я международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech. Традиционно, выставка будет сопровождаться насыщенной деловой программой, в ... 21.01.2021 Швейцария: индикатор деловой ситуации KOF улучшился в декабре Индикатор деловой ситуации швейцарского института KOF при Высшей технической школе в Цюрихе (ETH Zürich) в декабре вырос после снижения в ноябре 2020 г. Несмотря на вторую волну эпидемии в Швейцарии и ... 21.01.2021 Креативное агентство "Молоко" разработало упаковку для замороженных морепродуктов John Dory Перед агентством была поставлена задача разработать и адаптировать дизайн-концепцию упаковки на 2 продукта — креветки и стейк тунца. John Dory – это бренд с 7-летней историей, выстроенной на ассоциации с охлажденной ... 21.01.2021 Фруктовое вино "САНВЕЙ" от RUNWAY BRANDING Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн линейки фруктовых вин ТМ ”САНВЕЙ”, представленной эксклюзивно в торговой сети “Пятерочка”, X5 Retail Group. Фруктовые вина являются неотъемлемой частью гастрономической культуры Китая и Японии. Две ... 21.01.2021 Выставка DairyTech-2021 получила серьёзную поддержку 26-29 января 2021 г. в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт 19-я международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech. Выставку DairyTech поддержали: Совет Федерации Федерального Собрания Российской ...