Иногда, чтобы создать уникальное упаковочное решение, нужно всего лишь посмотреть на существующее в реальных условиях в точке продаж, увидеть его слабое место и, добавив к этому анализ потребительского поведения, предложить решение по оптимизации, удовлетворяющее существующие потребности клиента. Именно такие упаковочные решения чаще всего получают патент на полезную модель.

«Для наших постоянных клиентов, с которыми мы давно работаем, мы регулярно проводим оптимизацию используемых ими упаковочных решений. Одной из таких разработок стал запатентованный нами SRP-короб для снековой продукции.

На тот момент клиент использовал стандартный четырех клапанный ящик, с вертикальной укладкой вложения, транспортировкой и выкладкой на полку. Проанализировав упаковку непосредственно в точке продаж, мы выявили ряд конструктивных особенностей, которые в процессе эксплуатации придавали ей непрезентабельный внешний вид, и, кроме того, затрудняли потребителю доступ к товару.

В результате командной работы, нами были предложены несколько изменений в конструкции, позволившие решить все эти проблемы.

Мы укрепили передние бортики короба, сделав их жестче. Это позволило исключить смятие и надломы упаковки при транспортировке, обеспечив ее товарный внешний вид и защитив продукт. Сохранив первоначальную идею, мы оставили короб вертикальным, но изменили способ вложения товара, сделав его горизонтальным, а крышку короба максимально открытой. Так мы на 40% увеличили визуализацию вложения и облегчили потребителю доступ к продукту. А чтобы в режиме шоу-бокса сохранить товар внутри при любом положении короба, мы снабдили его специальными удерживающими поймами.

Кроме того, такие конструктивные изменения позволили на 7% сократить расход материалов на производство упаковки», - сообщил Николай Боков, руководитель группы разработки новых упаковочных решений.



Источник: https://news.unipack.ru/85107/



Другие новости

25.09.2023 Absolut выпускает водку со скандинавскими пряностями Бренд Absolut расширяет свою линейку ароматизированной водки для шотов Absolut Nights и представляет Nordic Spice. Nordic Spice (пер: скандинавская пряность) – это водка, ароматизированная зеленым кардамоном, яблоком и имбирем. Она мягкая ... 25.09.2023 Физтехи разработали программу для смартфона, которая определит качество фруктов Ученые МФТИ разработали мобильное приложение для определения свежести продуктов. Оно основано на интерпретации уровня сигнала Wi-Fi, пропущенного через плоды. Такой способ позволит изучить содержимое овощей и фруктов, не нарушая их ... 25.09.2023 Ученые ПНИПУ создали простой способ получения целлюлозы из березы Производство целлюлозы для химической переработки является очень важной отраслью в современном мире. Из данного материала не делают бумагу или картон, а производят более сложные продукты: порох, кино- и фотопленки, пластмассы, ... 25.09.2023 "Кубань-Вино" проведет Октоберфест в Краснодарском крае В октябре на двух площадках «Кубань-Вино» - Villa Aristov в поселке Виноградный и гастробаре Chateau Tamagne в станице Тамань - состоятся мероприятия в формате Октоберфест. Событие уже становится традиционным. В этом ... 25.09.2023 "Свобода" представляет детский ополаскиватель для рта Little Love Фабрика "Свобода" позаботилась о комфорте и ребенка, и родителя, — и выпустила детский ополаскиватель для полости рта бренда Little Love со вкусом детской жвачки. Фото: Свобода Ополаскиватель абсолютно безопасен при случайном проглатывании, ... 25.09.2023 ГК "Бахетле" увеличивает объемы и расширяет географию поставок чак-чака Группа компаний «Бахетле» увеличила объемы поставок чак-чака: за лето компания поставила 115 тонн в магазины и 26 тонн дистрибьюторам. Таким образом, данный показатель вырос на 10% относительно аналогичного периода прошлого ...