Короб для пакетов со снековой продукции от "Готэк"
Иногда, чтобы создать уникальное упаковочное решение, нужно всего лишь посмотреть на существующее в реальных условиях в точке продаж, увидеть его слабое место и, добавив к этому анализ потребительского поведения, предложить решение по оптимизации, удовлетворяющее существующие потребности клиента. Именно такие упаковочные решения чаще всего получают патент на полезную модель.
«Для наших постоянных клиентов, с которыми мы давно работаем, мы регулярно проводим оптимизацию используемых ими упаковочных решений. Одной из таких разработок стал запатентованный нами SRP-короб для снековой продукции.
На тот момент клиент использовал стандартный четырех клапанный ящик, с вертикальной укладкой вложения, транспортировкой и выкладкой на полку. Проанализировав упаковку непосредственно в точке продаж, мы выявили ряд конструктивных особенностей, которые в процессе эксплуатации придавали ей непрезентабельный внешний вид, и, кроме того, затрудняли потребителю доступ к товару.
В результате командной работы, нами были предложены несколько изменений в конструкции, позволившие решить все эти проблемы.
Мы укрепили передние бортики короба, сделав их жестче. Это позволило исключить смятие и надломы упаковки при транспортировке, обеспечив ее товарный внешний вид и защитив продукт. Сохранив первоначальную идею, мы оставили короб вертикальным, но изменили способ вложения товара, сделав его горизонтальным, а крышку короба максимально открытой. Так мы на 40% увеличили визуализацию вложения и облегчили потребителю доступ к продукту. А чтобы в режиме шоу-бокса сохранить товар внутри при любом положении короба, мы снабдили его специальными удерживающими поймами.
Кроме того, такие конструктивные изменения позволили на 7% сократить расход материалов на производство упаковки», - сообщил Николай Боков, руководитель группы разработки новых упаковочных решений.
Источник: https://news.unipack.ru/85107/