Иногда, чтобы создать уникальное упаковочное решение, нужно всего лишь посмотреть на существующее в реальных условиях в точке продаж, увидеть его слабое место и, добавив к этому анализ потребительского поведения, предложить решение по оптимизации, удовлетворяющее существующие потребности клиента. Именно такие упаковочные решения чаще всего получают патент на полезную модель.

«Для наших постоянных клиентов, с которыми мы давно работаем, мы регулярно проводим оптимизацию используемых ими упаковочных решений. Одной из таких разработок стал запатентованный нами SRP-короб для снековой продукции.

На тот момент клиент использовал стандартный четырех клапанный ящик, с вертикальной укладкой вложения, транспортировкой и выкладкой на полку. Проанализировав упаковку непосредственно в точке продаж, мы выявили ряд конструктивных особенностей, которые в процессе эксплуатации придавали ей непрезентабельный внешний вид, и, кроме того, затрудняли потребителю доступ к товару.

В результате командной работы, нами были предложены несколько изменений в конструкции, позволившие решить все эти проблемы.

Мы укрепили передние бортики короба, сделав их жестче. Это позволило исключить смятие и надломы упаковки при транспортировке, обеспечив ее товарный внешний вид и защитив продукт. Сохранив первоначальную идею, мы оставили короб вертикальным, но изменили способ вложения товара, сделав его горизонтальным, а крышку короба максимально открытой. Так мы на 40% увеличили визуализацию вложения и облегчили потребителю доступ к продукту. А чтобы в режиме шоу-бокса сохранить товар внутри при любом положении короба, мы снабдили его специальными удерживающими поймами.

Кроме того, такие конструктивные изменения позволили на 7% сократить расход материалов на производство упаковки», - сообщил Николай Боков, руководитель группы разработки новых упаковочных решений.



Источник: https://news.unipack.ru/85107/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...