Компания Allegheny Printed Plastics (Пенсильвания, США) установила пятикрасочную офсетную машину B1 формата Komori GL-540, работающую по технологии H-UV L (LED). Allegheny Printed Plastics была основана 85 лет назад, она специализируется на производстве подарков, карт программ лояльности, клубных карт и пр. Компания старается инвестировать средства в инновационные технологии, и приобретение новой печатной машины Komori доказывает готовность компании удовлетворить спрос на уникальные решения для изделий из пластика и бумаги.

«Даже в нестабильной экономической ситуации, вызванной пандемией, мы приняли решение сосредоточиться на будущем и приобрести новую печатную машину. Мы тщательно изучили возможности цифровой печати и пришли к выводу, что офсетные печатные машины продвинулись вперед и теперь конкурируют с цифровыми даже при малых тиражах», - сказал Дон Раналли, президент Allegheny Printed Plastics. «Много лет наша типография придерживается принципов бережливого производства, это означает, что все наши продукты производятся с использованием передовых технологий, позволяющих минимизировать отходы и экономить ресурсы. Komori G40 полностью соответствует культуре нашего производства. Принимая во внимание, что «G» в названии модели Lithrone означает «зеленый» (Green – по англ. зеленый), хочется отметить, что высокая производительность этой машины учитывает требования по охране окружающей среды и экологии. С новой машиной мы экономим электроэнергию, снижаем уровень шума, экономим время на приладку».

Г-н Аллегени был впечатлен множеством автоматизированных функций Komori GL-540 и ее стабильным качеством печати, которое является основным требованием клиентов типографии. При этом машина печатает в 2 раза быстрее, чем предыдущая.

«Мы заменили восьмикрасочную печатную машину на Komori. У нас есть еще одна четырехкрасочная офсетная машина, которая теперь будет служить в качестве резервной, поскольку высокоэффективная Komori способна удовлетворить 90% наших потребностей в печати», - сказал г-н Гэмбл. «Для нас важно, что при процессе отверждения H-UV L (LED) выделяется очень мало тепла по сравнению с традиционными системами УФ-отверждения. Тепло - это ключевая переменная, которую мы должны контролировать при печати на пластике, поскольку она может деформировать листы, вызывая проблемы с совмещением и изменением цвета. Мы уверены, что в будущем печать при помощи технологии H-UV L (LED) будет считаться стандартом качества».

Кроме уникальных возможностей печатной машины, ключевым фактором при выборе Komori была репутация производителя в вопросе сервисной поддержки и обслуживания оборудования. Установка нового печатной машины была тщательно спланирована и не вызвала сбоев в производстве. Печатники начали работу на новой Komori спустя три недели после демонтажа старой машины.



Источник: https://news.unipack.ru/85104/



Другие новости

30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ... 30.11.2022 Getbrand разработали дизайн упаковки холодца на палочке "ХладЭскимо" "ХладЭскимо" – это новый бренд холодца в формате эскимо от ООО "ПРОДТЕХНОЛОГИИ". Дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand. Дизайн должен быть понятным для потребителя, транслировать вкус, натуральность и пользу продукта, ... 30.11.2022 Направление переработки "ЭкоНивы" продолжает работу с молодыми кадрами Впервые на территории Щучанского сыродельного завода ГК «ЭкоНива», расположенного в Воронежской области, прошла масштабная конференция «Практико-ориентированное обучение с „ЭкоНивой-Продукты питания“». Участниками мероприятия стали представители технических, технологических и аграрных вузов из ... 30.11.2022 "Сибстекло" начнет использовать вторичное сырье из Подмосковья ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов в интересах ООО «Сибирское стекло», заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в ...