Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh

Брендинговое агентство Clёver Branding провело ребрендинг LaFresh — СТМ сети "МАГНИТ" в категории средств гигиены и косметических средства.

редизайн упаковки косметических средств La Fresh

Дизайнеры обратили внимание на два активных тренда, существующих сегодня на рынке косметических средств:

Большинство потребителей косметики не готовы тратить время на утомительные поездки в большие торговые центры и мегамоллы, где в основном расположены сетевые магазины косметики и парфюмерии. Большую популярность приобретают дрогери (магазины косметики, бытовой химии и полезных мелочей), такие как Магнит Косметик — ведь они часто расположены «у дома», в глубине жилых районов, а не в центре. В такие магазины удобно забежать по дороге домой. К тому же косметической продукции отечественных производителей начинают доверять все больше потребителей косметики в России. По данным Mediascope только 43% россиянок предпочитают использовать продукцию по уходу за телом и лицом от традиционных бьюти-гигантов. Остальные выбирают косметику, произведенную отечественными компаниями.

Основным трендом косметического рынка России сегодня являются простота, удобство и экологичность.

Ввиду изменений трендов потребления и запросов аудитории маркетологами торговой сети «МАГНИТ» было принято решение провести ребрендинг собственной торговой марки косметических средств La Fresh. Перед cтратегами и дизайнерами брендингового агентства Clёver Branding была поставлена задача обновить брендинг и дизайн упаковки La Fresh в соответствии с вышеизложенными трендами рынка, запросами потребителя и пониманием тонкостей работы ритейла.

Тема экологичности раскрывается с помощью нежных, чистых и естественных тонов, нанесенных широкими штрихами кисти через все поле упаковки. Проведена коррекция логотипа и разработаны новые цветовые решения для различных продуктов линейки.

редизайн упаковки косметических средств La Fresh



Источник: https://news.unipack.ru/82372/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...