Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh
Брендинговое агентство Clёver Branding провело ребрендинг LaFresh — СТМ сети "МАГНИТ" в категории средств гигиены и косметических средства.

Дизайнеры обратили внимание на два активных тренда, существующих сегодня на рынке косметических средств:
Большинство потребителей косметики не готовы тратить время на утомительные поездки в большие торговые центры и мегамоллы, где в основном расположены сетевые магазины косметики и парфюмерии. Большую популярность приобретают дрогери (магазины косметики, бытовой химии и полезных мелочей), такие как Магнит Косметик — ведь они часто расположены «у дома», в глубине жилых районов, а не в центре. В такие магазины удобно забежать по дороге домой. К тому же косметической продукции отечественных производителей начинают доверять все больше потребителей косметики в России. По данным Mediascope только 43% россиянок предпочитают использовать продукцию по уходу за телом и лицом от традиционных бьюти-гигантов. Остальные выбирают косметику, произведенную отечественными компаниями.
Основным трендом косметического рынка России сегодня являются простота, удобство и экологичность.
Ввиду изменений трендов потребления и запросов аудитории маркетологами торговой сети «МАГНИТ» было принято решение провести ребрендинг собственной торговой марки косметических средств La Fresh. Перед cтратегами и дизайнерами брендингового агентства Clёver Branding была поставлена задача обновить брендинг и дизайн упаковки La Fresh в соответствии с вышеизложенными трендами рынка, запросами потребителя и пониманием тонкостей работы ритейла.
Тема экологичности раскрывается с помощью нежных, чистых и естественных тонов, нанесенных широкими штрихами кисти через все поле упаковки. Проведена коррекция логотипа и разработаны новые цветовые решения для различных продуктов линейки.

Источник: https://news.unipack.ru/82372/
Другие новости
08.07.2025
Подушка Print it запомнит ваше лицо!
Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it.
Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ...
08.07.2025
Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials
Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ...
08.07.2025
В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева
Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ...
08.07.2025
"Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации
На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ...
08.07.2025
X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ
На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ...
08.07.2025
Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi
Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi.
Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...