Clёver Branding разработал новый дизайн упаковки для косметики LaFresh

Брендинговое агентство Clёver Branding провело ребрендинг LaFresh — СТМ сети "МАГНИТ" в категории средств гигиены и косметических средства.

редизайн упаковки косметических средств La Fresh

Дизайнеры обратили внимание на два активных тренда, существующих сегодня на рынке косметических средств:

Большинство потребителей косметики не готовы тратить время на утомительные поездки в большие торговые центры и мегамоллы, где в основном расположены сетевые магазины косметики и парфюмерии. Большую популярность приобретают дрогери (магазины косметики, бытовой химии и полезных мелочей), такие как Магнит Косметик — ведь они часто расположены «у дома», в глубине жилых районов, а не в центре. В такие магазины удобно забежать по дороге домой. К тому же косметической продукции отечественных производителей начинают доверять все больше потребителей косметики в России. По данным Mediascope только 43% россиянок предпочитают использовать продукцию по уходу за телом и лицом от традиционных бьюти-гигантов. Остальные выбирают косметику, произведенную отечественными компаниями.

Основным трендом косметического рынка России сегодня являются простота, удобство и экологичность.

Ввиду изменений трендов потребления и запросов аудитории маркетологами торговой сети «МАГНИТ» было принято решение провести ребрендинг собственной торговой марки косметических средств La Fresh. Перед cтратегами и дизайнерами брендингового агентства Clёver Branding была поставлена задача обновить брендинг и дизайн упаковки La Fresh в соответствии с вышеизложенными трендами рынка, запросами потребителя и пониманием тонкостей работы ритейла.

Тема экологичности раскрывается с помощью нежных, чистых и естественных тонов, нанесенных широкими штрихами кисти через все поле упаковки. Проведена коррекция логотипа и разработаны новые цветовые решения для различных продуктов линейки.

редизайн упаковки косметических средств La Fresh



Источник: https://news.unipack.ru/82372/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...