Специалисты агентства Wellhead разработали дизайн-концепцию СТМ BONTE для X5 Group.

дизайн упаковки СТМ BONTE

BONTE — собственная торговая марка сети «Перекрёсток» в категории кондитерских изделий, разработанная ещё в 2015 году. К нам ритейлер пришёл с планами перезапуска бренда с новым позиционированием. На первый план выходит желание потребителя побаловать себя вкусными штучками.

дизайн упаковки СТМ BONTE

Предыдущий дизайн к моменту запуск проекта уже смотрелся устаревшим и не решал все бизнес-задачи заказчика. Не было единой айдентики (одновременно существовало 4 разных варианта дизайна СТМ), паттерн был чересчур пёстрым, логотип был недостаточно крупным. Важно было повысить узнаваемость бренда и сократить время принятия решения о покупки и полки.

дизайн упаковки СТМ BONTE

Дизайнеры Wellhead предложили лаконичную концепцию, отражающую новое позиционирование, и вынесли дескриптор «время удовольствия» на лицо упаковки. Существенно увеличили зону брендинга и сделали акцент на аппетитном изображении самого продукта и ингредиентов, из которых печенье сделано.

Архитектуру дизайн-концепции разработали таким образом, чтобы создать единый бренд-блок на полке за счёт глубокого и сложного цвета упаковки. Расширение ассортимента легко может быть реализовано лишь с помощью смены фудгруппы и надписей на плашках.

дизайн упаковки СТМ BONTE



Источник: https://news.unipack.ru/85083/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...