Компания SIG, один из ведущих мировых поставщиков асептических упаковочных решений для пищевой промышленности и производства напитков, сообщила о том, что одна из наиболее популярных французских сетей розничной торговли Intermarché, выбрала упаковку SIGNATURE производства SIG для выпуска нового стопроцентного яблочного сока под социально ответственной торговой маркой Les Éleveurs vous disent MERCI! (Фермеры говорят вам спасибо!).

Стандартная картонная упаковка SIG, изготовленная примерно на 75% из возобновляемого картона, получаемого из сертифицированных FSC экологически чистых источников, уже обеспечивает значительно лучшие экологические характеристики, чем альтернативные типы упаковки. Углеродный след картонной упаковки до 70% ниже, чем у других типов упаковки. Упаковочный материал SIGNATURE от SIG идёт ещё дальше.

До 95% компонентов упаковочного материала SIGNATURE Full Barrier связаны с возобновляемыми лесными материалами, и 100% закупаются из ответственных источников. Помимо сертифицированного FSC картона, полимеры также сертифицированы независимой организацией ISCC Plus. Благодаря системе балансировки массы используемые полимеры на 100% связаны с талловым маслом, остатком, извлекаемым из древесины в процессе изготовления бумаги.

Бренд Les Éleveurs vous disent MERCI! также заботится об окружающей среде, обществе и благополучии животных. С момента его создания в феврале 2018 г. фермерам, участвовавшим в этой инициативе, было выплачено в общей сложности 4,6 млн евро премий.

Выбор SIGNATURE также идеально подходит для бренда ответственных действий Intermarché.

Ален Плугастель (Alain Plougastel) из Intermarché отмечает: «Устойчивое развитие – приоритет как для нашей компании, так и для наших потребителей. Благодаря использованию упаковочного материала SIGNATURE для наших соков Les Éleveurs vous disent MERCI!, четыре тонны первичного пластика будут сэкономлены на приобретении полумиллиона упаковок. Мы хотим предоставить нашим потребителям лучшую возможность внести свой вклад в ответственные действия, и предложение одной из самых экологически безопасных упаковок – идеальное решение для нашего социально ответственного бренда».

Стопроцентный чистый яблочный сок Intermarché будет поставляться в картонной упаковке SIG combibloc Premium объёмом 1000 мл из упаковочного материала SIGNATURE.



Источник: https://news.unipack.ru/85070/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...