Агентство DDVB разработало новый дизайн упаковки для бренда Tiret. Это один из ведущих брендов, отвечающих за устранение засоров в трубах. С течением времени внешний образ продукта морально устарел, и бренду требовалось обновление. Задача заключалась в разработке нового дизайна, который сделает продукт более современным и подчеркивающим характер бренда.

Tiret - луча света в темном царстве труб!

Главное назначение Tiret - предупреждать и устранять засоры, проникая в труднодоступные, отдаленные места. Практически, он берет на себя функции «луча света» в темном царстве труб. Оттолкнувшись от ключевой характеристики бренда, дизайнеры предложили визуализировать луч, и сделали трапециевидную плашку фирменным элементом стиля.

Tiret - луча света в темном царстве труб!

Они также усилили брендзону, сделали акценты на важных для покупателя клеймах, отказавшись от лишней информации. Изменилось и настроение шрифта в самом логотипе: он стал более драйвовым, уверенным, создавая ощущения твердости намерений при достижении любых целей.

Tiret - луча света в темном царстве труб!



Источник: https://news.unipack.ru/85074/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...