Mildberry обновил дизайн упаковки препарата "Гексорал"
Команды бренда "Гексорал" и агентства Mildberry провели комплексное обновление всей продуктовой линейки. Сегодня портфель бренда включает четыре средства от боли в горле, выпускаемые в двух форматах: аэрозоль и таблетки для рассасывания различной интенсивности воздействия.

"Гексорал" является безрецептурным препаратом, поэтому для бренда особенно важно, чтобы его упаковка позволяла выделяться на аптечной полке и в каталогах онлайн-аптек, давала достаточно информации о спектре действия лекарства, его характеристиках и способе применения.

Основная задача обновленного дизайна — транслировать эффективность препарата и максимально точно донести до покупателя основные преимущества, поскольку выбор безрецептурного препарата потребитель осуществляет самостоятельно.
Старый и новый дизайн:


Источник: https://news.unipack.ru/85073/
Другие новости
25.09.2023
Absolut выпускает водку со скандинавскими пряностями
Бренд Absolut расширяет свою линейку ароматизированной водки для шотов Absolut Nights и представляет Nordic Spice.
Nordic Spice (пер: скандинавская пряность) – это водка, ароматизированная зеленым кардамоном, яблоком и имбирем. Она мягкая ...
25.09.2023
Физтехи разработали программу для смартфона, которая определит качество фруктов
Ученые МФТИ разработали мобильное приложение для определения свежести продуктов. Оно основано на интерпретации уровня сигнала Wi-Fi, пропущенного через плоды. Такой способ позволит изучить содержимое овощей и фруктов, не нарушая их ...
25.09.2023
Ученые ПНИПУ создали простой способ получения целлюлозы из березы
Производство целлюлозы для химической переработки является очень важной отраслью в современном мире. Из данного материала не делают бумагу или картон, а производят более сложные продукты: порох, кино- и фотопленки, пластмассы, ...
25.09.2023
"Кубань-Вино" проведет Октоберфест в Краснодарском крае
В октябре на двух площадках «Кубань-Вино» - Villa Aristov в поселке Виноградный и гастробаре Chateau Tamagne в станице Тамань - состоятся мероприятия в формате Октоберфест.
Событие уже становится традиционным. В этом ...
25.09.2023
"Свобода" представляет детский ополаскиватель для рта Little Love
Фабрика "Свобода" позаботилась о комфорте и ребенка, и родителя, — и выпустила детский ополаскиватель для полости рта бренда Little Love со вкусом детской жвачки.
Фото: Свобода
Ополаскиватель абсолютно безопасен при случайном проглатывании, ...
25.09.2023
ГК "Бахетле" увеличивает объемы и расширяет географию поставок чак-чака
Группа компаний «Бахетле» увеличила объемы поставок чак-чака: за лето компания поставила 115 тонн в магазины и 26 тонн дистрибьюторам. Таким образом, данный показатель вырос на 10% относительно аналогичного периода прошлого ...