Компания Lovechock B.V., производитель этичного сырого шоколада, отмечает десятилетие работы без пластика (с логотипом “PlasticFree”). Прошло десять лет с тех пор, как компания перешла на возобновляемые и пригодные к утилизации в компосте целлюлозные плёнки NatureFlex и навсегда отказалась от обычной пластиковой упаковки. Логотип “PlasticFree” является товарным знаком организации A Plastic Planet, которая призналась в том, что «мы все пластикоголики», и которая хочет «зажечь и вдохновить мир на закрытие пластикового крана». Компания Lovechock был одобрена для использования этого логотипа в течение последних трех лет.

Плёнки NatureFlex™ получают из древесной целлюлозы, поступающей из ответственно управляемых лесных хозяйств. Они сертифицированы для домашнего компостирования согласно нормам TÜV Austria и соответствуют всем стандартам по нормам Евросоюза (EN13432) и США (ASTM D6400) для утилизации в промышленных компостных установках.

Эти плёнки легко разлагаются в домашнем компостере всего за 8-10 недель. Плёнки NatureFlex обеспечивают превосходный барьер в отношении запаха, газа и влаги для защиты и сохранения плиток сырого шоколада.

Сертификация плёнок NatureFlex как возобновляемых и пригодных к утилизации в компосте, вот что побудило Lovechock сменить упаковку еще в 2011 году. Тогда компания заявила, что стала первым производителем шоколада в Европе, который упаковал весь ассортимент сырого шоколада в эти экологически чистые плёнки. Они соответствуют новаторскому духу компании Lovechock, которая стремится возглавить переход к более этичным и экологически устойчивым продуктам.

Lovechock делают свою шоколадную продукцию из сырого какао, которое обрабатывается очень бережно и при низкой температуре, обеспечивая сохранение важных витаминов, минералов и флаванолов в продукте: «Чистое добро, питающее тело, разум и планету».

Франциска Росарио (Franziska Rosario), генеральный директор Lovechock, сказала: «Я очень рада, что осведомлённость о загрязнении пластиком так сильно выросла за последние четыре года. И что мы смогли сыграть свою роль первопроходцев в повышении осведомлённости потребителей и помощи им в изменении своего поведения в направлении более устойчивого будущего».

Энди Свитман (Andy Sweetman), директор по продажам и маркетингу Futamura в регионе EMEA, сказал: «Мы рады, что Lovechock выбрала плёнки NatureFlex в качестве экологически безопасного упаковочного решения. Наши плёнки доказали свою техническую эффективность, а этичные потребители знают, что могут доверять нашим независимо сертифицированным компостируемым плёнкам».



Источник: https://news.unipack.ru/85039/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...