Брендинговое агентство Depot разработало для торговой марки растительных масел "Кубанское любимое" платформу бренда и новый дизайн упаковки.

дизайн упаковки масла "Кубанское любимое"

Компания придает новую ценность любимым продуктам и создает те, которые станут классикой. Выбранное позиционирование бренда звучит как «новая классика».

дизайн упаковки масла "Кубанское любимое"

Новое время диктует новые тренды. Новый взгляд на классические продукты. Они меняются так же, как меняется мир вокруг. Вчера — новинка, сегодня — норма, завтра — классика. Необычные миксы, новые вкусы, новые ингредиенты и рецепты, которые завтра станут трендом. Это наша классика. Новая классика.

В дизайне необходимо было отразить, что компания — новатор но при этом важно было сохранить связь с плодородным южным регионом Кубани. Поэтому на упаковке появляются подсолнухи и кукуруза, но в современном графическом исполнении. Паттерн из них является главным стилеобразующим элементом.

дизайн упаковки масла "Кубанское любимое"



Источник: https://news.unipack.ru/85072/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...