Buehler и Hosokawa Alpine будут сотрудничать в области экоустойчивых белков

Швейцарская Bühler Group и немецкая Hosokawa Alpine Group подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве с целью ускорения и усиления производства более здоровых и экологически безопасных растительных белков. Вместе компании предоставят клиентам наиболее эффективную цепочку создания стоимости для зернобобовых, перерабатываемых в протеиновые ингредиенты.

Как ведущий поставщик решений в области переработки бобовых, Bühler предлагает решения для приёма, очистки, шелушения и измельчения бобовых, а также для дальнейшей обработки пищевых продуктов с помощью своей экструзионной технологии, которая преобразует растительные белки в продукты с волокнистой структурой, подобной мясу. Hosokawa Alpine дополняет производственный процесс, добавляя передовую технологию сухого разделения белка бобовых: тонкое измельчение и воздушную сортировку. Сочетание процесса обработки бобовых, разработанного компанией Bühler, и процесса измельчения и классификации компании Hosokawa, обеспечивает наивысший выход высококачественных белковых концентратов. В конечном итоге, благодаря этому партнёрству компании смогут предлагать клиентам технологические процессы и знания по всей белковой цепочке от поля до стола.

«Hosokawa Alpine будет нашим предпочтительным партнёром в области комплексных решений для наших клиентов, которые перерабатывают экологически устойчивые белки. Благодаря их обширному опыту в экстракции белка, теперь мы можем охватить всю производственно-сбытовую цепочку растительного белка – от любого вида зернобобовых до сухих экструдатов, готовых к употреблению», – говорит Йоханнес Вик (Johannes Wick), генеральный директор Bühler Grains & Food.

Это заявление поддерживает Антонио Фернандес (Antonio Fernández), председатель правления Hosokawa Alpine: «Работая с Bühler, мы можем полностью реализовать потенциал цепочки создания стоимости. Благодаря нашим комбинированным технологиям мы максимально соответствуем требованиям рынка и продвигаем вперёд развитие технологической цепочки».

Стратегическое партнёрство усилит инновационный и развивающий потенциал обеих компаний. Рынок экологически чистых белков значительно вырос за последние годы, чему способствуют потребность конечных потребителей в более экологически чистых белках. «Благодаря такому сотрудничеству мы можем удовлетворить потребности клиентов от сбора урожая до конечного продукта. Мы работаем комплексно и совместно, чтобы обеспечить бесперебойную работу наших клиентов. Это начинается с наших прикладных центров – центра в Уцвиле (Швейцария) и совершенно нового центра пищевых продуктов в Миннеаполисе (США), созданных для разработки новых методов преобразования зернобобовых и зерновых в новые вкусные пищевые продукты. Они дополняются производственными мощностями Hosokawa Alpine в Аугсбурге (Германия), и все они доступны для тестирования заказчиками. Наше сотрудничество включает ввод в эксплуатацию и предоставление услуг, обеспечивающих высокое качество продукции для наших клиентов», – говорит Андреас Риш (Andreas Risch), руководитель подразделения специальных зерновых и зернобобовых культур компании Bühler.



Источник: https://news.unipack.ru/85033/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...