КФ "Спартак" выпустил фруктовые батончики, разработанные студентами БГУ

В магазинах Беларуси появятся батончики Fruture кондитерской фабрики "Спартак", разработанные студентами БГУ. В числе новаторов выступили первокурсники факультета международных отношений Мария Огарь, Игнат Нечай, Анастасия Пышная-Мурина, Софья Евменова и Анастасия Самойлович. Также в команду вошел студент Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий (БГУТ) Сергей Бардиловский.

КФ "Спартак" выпустил фруктовые батончики, разработанные студентами БГУ

Над всем циклом создания нового продукта работали только студенты. Они предложили состав батончика с учетом потребительских предпочтений, провели маркетинговые исследования, дегустацию, просчитали стоимость батончика и разработали дизайн упаковки.

«Fruture» (фруктовое будущее) ориентирован на широкую аудиторию и имеет уникальные вкусовые характеристики. Его вес составляет 50 грамм, покрыт молочным шоколадом, начинка состоит из воздушного хрустящего риса с фруктовым джемом, нуги и сублимированных фруктов. Линейка будет представлена пятью вкусами: вишня, черничный йогурт, клубника со сливками, банан-шоколад и малиновый чизкейк. Упаковка выполнена в ярком молодежном дизайне.

КФ "Спартак" выпустил фруктовые батончики, разработанные студентами БГУ

Создание данной продукции стало возможным благодаря победе студенческой команды БГУ в инновационном проекте «LEVEL UP», организованном инициативой Студенческого союза StartUp Space БГУ в апреле–июне текущего года. Данная инициатива предполагает взаимодействие студентов с крупными компаниями по реализации их творческих задач. Участниками нынешнего сезона стали более 200 обучающихся БГУ, Белорусского государственного экономического университета, БГУТ и Полесского государственного университета. Первым заказчиком выступила кондитерская фабрика «Спартак», которая инициировала разработку студентами нового продукта, востребованного среди молодых людей.

Планируется, что новинка поступит в магазины уже осенью нынешнего года.



Источник: https://news.unipack.ru/85013/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...