Генеральный директор АЦБК вошел в состав Комитета РСПП по климатической политике и углеродному регулированию

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин утвердил обновленный состав Комитета РСПП по климатической политике и углеродному регулированию, куда вошел генеральный директор АО «Архангельский ЦБК», член Совета Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров России Дмитрий Зылёв.

Комитет является постоянно действующим рабочим органом РСПП, обеспечивающим выработку единой позиции представителей бизнес-сообщества – членов РСПП по вопросам климатической политики и углеродного регулирования. В том числе, в вопросах стратегического целеполагания государства и компаний в области климатической политики, принципов и механизмов госрегулирования выбросов и поглощения парниковых газов, их инвентаризации и мониторинга выбросов и т.д.

В июне Комитет РСПП по климатической политике и углеродному регулированию рассмотрит перспективы развития взаимодействия с другими странами и иностранным бизнесом для выработки совместных подходов к формированию международной и национальной климатической политики, ход реализации мероприятий по адаптации к изменениям климата, а также публичное позиционирование деятельности российских компаний, направленное на противодействие изменениям климата, в СМИ и на различных международных площадках.

«Уже сейчас в Европе активно готовятся к переходу на низкоуглеродную экономику, вводится трансграничное углеродное регулирование, и, если российское бизнес-сообщество не начнет готовиться к этому переходу, мы рискуем через некоторое время столкнуться с ограничениями на доступ к зарубежным рынкам, - отмечаем Дмитрий Зылев. – Являясь одним из лидером CDP среди ведущих мировых целлюлозно-бумажных компаний с климатическим рейтингом «А», Архангельский ЦБК может предложить свой успешный кейс в этой области для формирования национальной климатической политики».

Как сообщалось ранее, ООН включила в число лучших передовых практик по достижению целей устойчивого развития АО «Архангельский ЦБК», особо отметив в докладе корпоративную стратегию низкоуглеродного развития на период до 2030 года, в соответствии с которой компания берет на себя добровольное обязательство сократить общие прямые и энергетические косвенные выбросы парниковых газов на 55% по сравнению с 1990 годом до 1,4 млн тонн СО2-экв. в год. Другие косвенные выбросы в рамках стратегии к 2030 году необходимо сократить на 20% по сравнению с 2015 годом до 370 000 тонн СО2-экв. в год. Стратегия основана на опыте сокращения выбросов парниковых газов с 1990 года.

ООН также рекомендовала использовать опыт Архангельского ЦБК в качестве «лучшей практики» для поддержки внедрения Центра управления эффективностью.



Источник: https://news.unipack.ru/85055/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...