Чтобы задать новое направление развитию детских соков марки «Сады Придонья» и усилить флагманский бренд в марте уходящего года компания изменила дизайн упаковки для всей линейки в формате 200 мл. Причем впервые пачки стали интерактивными, сканируя QR- код, ребенок теперь попадает в дополненную реальность, где он вступает в одну из трех игр. Современный интерактивный дизайн упаковки направлен на вовлечение детей и родителей в новые активности, тем самым стимулируя их взять с полки магазина именно этот сок.

Летом к промоактивности добавилась коллекция специальных стикеров. После завершения игры участники собирали стикеры-персонажи, скачивали их себе на смартфон в виде картинки и обменивались ими в мессенджерах. За этот период было отсканировано более 1,2 миллиона QR-кодов, а это значит, что сотни тысяч потребителей смогли примерить на себя образы персонажей с упаковки, вырастить дерево из пачки, собрать урожай, порезать фрукты. Третий «новогодний» этап акции стартовал 1 декабря.

«Мы решили идти в ногу со временем, предложив нашим потребителям «цифровой интерактив» в виде новогодних масок, - говорит Ольга Соколова, менеджер по маркетингу категории сок компании «Сады Придонья». – Уверены, что они создадут особое новогоднее настроение».

Каждому вкусу соответствует определенная маска: Снегурочка, Снежная королева, пират, ковбой, рождественский эльф и многие другие. И дети, и взрослые могут примерить на себя образы новогодних персонажей, сделать селфи или запечатлеть родных, друзей и поделиться снимком у себя в социальных сетях.



Источник: https://news.unipack.ru/82355/



Другие новости

10.07.2025 Foxy Nuts - винтажные лисы и снеки из лотоса Австралийская студия Jo Cutri создала дизайн упаковки для новой линейки снеков Foxy Nuts. Foxy Nuts - это воздушный снек, приготовленный из семян лотоса, которые по-другому называются махана или "лисьи орешки". Разработка ... 10.07.2025 BRANDEXPERT "Остров свободы" разработали дизайн упаковки хлебных изделий "Мираторг" Агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработали дизайн упаковки хлебобулочной продукции для компании "Мираторг". «Мираторг» – крупнейший агропромышленный холдинг России, объединяющий десятки направлений. Многолетняя история сотрудничества брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» и «Мираторга» ... 10.07.2025 Новая линия фасовки и упаковки ГК "НИЖФАРМ" Группа компаний «НИЖФАРМ» запустила в Нижнем Новгороде новую высокотехнологичную линию фасовки и упаковки мягких лекарственных форм IWK. Максимальная скорость работы новой линии — 270 упаковок в минуту. Это позволит увеличить объемы ... 10.07.2025 RDM Group и Ecopol выпустили перерабатываемый барьерный картон Итальянская группа компаний RDM, производитель переработанного картона, объединила усилия с итальянской компанией Ecopol, производителем биоразлагаемых и водорастворимых плёнок, для разработки перерабатываемого барьерного картона. Этот альянс объединяет картон из переработанного волокна RDM ... 10.07.2025 ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 2 млрд руб. в развитие безотходного производства в Рязани Рязанский «Завод ТЕХНО» приступил к активной фазе строительства цеха по переработке минераловатных отходов – брикетирницы. Его открытие позволит увеличить объем переработки на 40%. Ежегодно, помимо собственных остатков минваты, здесь будут ... 10.07.2025 Юбилейная бочка "Фанагории" На собственной бондарне «Фанагории» была выпущена десятитысячная бочка под брендом «Старый Русский дуб». Предприятие полностью покрывает не только свои собственные нужды в бочках для выдержки дистиллятов, но и регулярно поставляет ...