Сады Придонья предлагают примерить новогодние маски

Чтобы задать новое направление развитию детских соков марки «Сады Придонья» и усилить флагманский бренд в марте уходящего года компания изменила дизайн упаковки для всей линейки в формате 200 мл. Причем впервые пачки стали интерактивными, сканируя QR- код, ребенок теперь попадает в дополненную реальность, где он вступает в одну из трех игр. Современный интерактивный дизайн упаковки направлен на вовлечение детей и родителей в новые активности, тем самым стимулируя их взять с полки магазина именно этот сок.

Летом к промоактивности добавилась коллекция специальных стикеров. После завершения игры участники собирали стикеры-персонажи, скачивали их себе на смартфон в виде картинки и обменивались ими в мессенджерах. За этот период было отсканировано более 1,2 миллиона QR-кодов, а это значит, что сотни тысяч потребителей смогли примерить на себя образы персонажей с упаковки, вырастить дерево из пачки, собрать урожай, порезать фрукты. Третий «новогодний» этап акции стартовал 1 декабря.

«Мы решили идти в ногу со временем, предложив нашим потребителям «цифровой интерактив» в виде новогодних масок, - говорит Ольга Соколова, менеджер по маркетингу категории сок компании «Сады Придонья». – Уверены, что они создадут особое новогоднее настроение».

Каждому вкусу соответствует определенная маска: Снегурочка, Снежная королева, пират, ковбой, рождественский эльф и многие другие. И дети, и взрослые могут примерить на себя образы новогодних персонажей, сделать селфи или запечатлеть родных, друзей и поделиться снимком у себя в социальных сетях.



Источник: https://news.unipack.ru/82355/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...