В связи c улучшающейся ситуацией с заказами и позитивным эффектом комплексной трансформации концерна, в Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) уверены, что смогут вернуться к прибыльному росту в 2021/2022 финансовом году (1 апреля 2021 — 31 марта 2022). Несмотря на негативные следствия пандемии Covid-19 и отсутствие ясности в отношении её продолжительности и масштаба в 2021/2022 году финансовом году, в компании прогнозируют рост продаж с 1,913 млн евро до 2 миллиардов минимум.

«Комплексная трансформация Heidelberg, стартовавшая незадолго до начала пандемии коронавируса, сделала компанию более экономной и эффективной. Поскольку сегодня спрос снова и заметно растет в большинстве ключевых регионов, в этом году мы рассчитываем значительно улучшить операционную рентабельность и, в том числе, добиться того, что конечный результат после уплаты налогов окажется в положительной зоне. Потенциал роста, который обещают нам цифровые бизнес-модели, решения для печати упаковки, бизнес в Китае, а также новые технологии (например, настенные зарядные станции), придает уверенности на ближайшие годы», — сказал генеральный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer).

По прогнозам, прибыльность компании будет расти даже быстрее, чем продажи. Ожидаемое увеличение продаж, низкая база, а также отсутствие необходимости поддерживать затраты на реструктуризацию на уровне 5% процентов — всё это приведет к тому, что прибыль EBITDA увеличится до 6-7%. Также после двух лет убытков благодаря неуклонному улучшению конечный финансовый результат с высокой вероятностью окажется положительным.

По-видимому, благоприятный тренд продолжится в ближайшие годы. Это связано с успешной реструктуризацией компании, концентрацией на ключевом бизнесе, экспансией в области роста в условиях развивающейся экономики . Экономия затрат на общую сумму 170 млн евро даст полноценный эффект в 2022/2023 финансовом году. Скорее всего, точка безубыточности группы компаний снизится до примерно 1,9 млрд евро. В будущем, в Heidelberg видят серьезный потенциал для устойчивого роста и увеличения стоимости, особенно это касается сегментов печати упаковочной продукции, цифровых бизнес-моделей, бизнеса в Китае, создания новой техники. Например, продажи зарядных станций Heidelberg Wallbox более чем удвоили общий доход компании в сфере электротранспорта, в результате чего он превысил 20 млн евро, и компания продолжает активно наращивать мощности для удовлетворения динамично растущего спроса. Несмотря на то, что были инвестированы крупные суммы, бизнес в этой сфере уже приносит прибыль.

«Мы рады тому, что усилия, предпринятые во время кризиса в 2020/2021 года, теперь приносят плоды. Компания вернула себе устойчивое финансовое положение, сконцентрировалась, стала более эффективной, успешно работает в энергично растущих регионах и областях бизнеса», — подчеркнул финансовый директор Маркус А. Вассенберг (Marcus A. Wassenberg).

Несмотря на трудные условия рынка, компания Heidelberg активно действует и лидирует в продвижении инноваций для мирового рынка полиграфии. 23 июня 2021 г. состоялось онлайн-мероприятие It’s Showtime, где были представлены многие новейшие предложения компании для сегментов коммерческой, упаковочной, этикеточной печати. Интеллектуальные решения, с помощью которых типографии смогут укрепить конкурентоспособность, показаны в формате коротких видеотрансляций. Мероприятие прошло параллельно выставке China Print в Пекине.


Финансовую отчетность, в том числе отчет за 2020/2021 финансовый год, фотоматериалы, другую информацию о компании можно найти на сайте www.heidelberg.com в разделах Investor Relations и Press Lounge.



Источник: https://news.unipack.ru/85049/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...