Лидер партии зелёных земли Северный Рейн-Вестфалия посетила завод Jokey

Jokey Group, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары, сообщила о том, что в рамках «Тура за зелёную трансформацию по Северному Рейну-Вестфалии» лидер Партии зелёных этой немецкой земли Мона Нойбаур (Mona Neubaur) 10 июня 2021 г. посетила завод Jokey в Гуммерсбахе. Политика сопровождал Марк Циммерманн, представитель окружной организации Партии зелёных.

Руководство Jokey в лице генерального директора Йенса Штадтера (Jens Stadter) и финансового директора Петера Дёрмбаха (Peter Dörmbach), а также других ведущих представителей Jokey, таких как акционер Хайке Шуй (Heike Schuy), приветствовали гостей и пригласили их к открытому обмену мнениями, после чего последовала экскурсия по заводу и беседа с учениками производственного обучения.

«Решение посетить Jokey также было продиктовано идеей «поиска диалога с теми, с кем его раньше не было», – заявила Мона Нойбаур в разговоре с представителями Jokey. Зелёные политики смогли убедиться во время встречи, которая длилась несколько часов, что пластик и экологичность не должны противоречить друг другу. Йенс Штадтер объяснил ключевые принципы стратегии устойчивого развития Jokey. Они направлено на продолжение последовательной реализации социальной и экономической ответственности на экономическом, экологическом и социальном уровнях. Помимо темы цифровизации, подробно обсуждалась и концепция Jokey Eco Concept 2.0.

«На фоне того, что Северный Рейн-Вестфалия является землёй номер один в Германии, занимающейся пластмассой, и что немало людей, включая зелёных в земельном парламенте, стремятся сделать Северный Рейн-Вестфалию пионером экономики замкнутого цикла пластмасс, мы думаем, что идеально подходим для этого с концепцией Jokey Eco Concept 2.0, – подчеркнул Йенс Штадтер. – Мы убеждены, что развитие эффективной экономики замкнутого цикла может быть успешным только в сотрудничестве между промышленностью, торговлей и политикой. Однако оно также должно сопровождаться дифференцированным общением и целостным взглядом на проблему. Вот почему мы приветствуем любой обмен экспертными мнениями по этому вопросу с неправительственными организациями, а также с представителями политики, принимающими решения».

Ответственное использование пластмасс, комплексная программа устойчивого развития Jokey Eco Concept 2.0 и сотрудничество с важными негосударственными организациями были хорошо восприняты двумя зелёными политиками. После встречи Мона Нойбаур не увидела противоречия позиций Jokey партийным требованиям всё больше обходиться без пластика и основать научно-исследовательский институт по переработке пластика. «Jokey – не часть проблемы, а часть решения, – считает лидер Партии зелёных. – Компания следит за тем, чтобы пластик не попадал на дно океана, а оставался в замкнутом цикле».



Источник: https://news.unipack.ru/84952/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...