Новая десертная коллекция питьевых йогуртов от компании "Золотые луга"

Компания «Золотые луга» расширяет ассортимент кисломолочной продукции, выпустив десертную коллекцию питьевых йогуртов.

Питьевой йогурт торговой марки «Золотые луга» выпускается в удобной ПЭТ-бутылке с ярким дизайном. В десертную коллекцию вошли вкусы: печеное яблоко – корица, лимонный пай и черничный пирог.

«Мы с большой ответственностью подошли к разработке новых продуктов. Сейчас йогуртами с традиционными наполнителями - вишня, клубника или черника - никого не удивить. Поэтому мы выбирали из 11 уникальных вкусов, проводили фокус-группу, спрашивали наших покупателей, и уже на основе их мнений и предпочтений выбрали эти вкусовые сочетания. Думаем, нам удастся удивить даже самых привередливых потребителей. А новый дизайн упаковки привлечет внимание», - отметила Елена Крук, начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга».

Кроме того, был тщательно проанализирован и востребованный формат продукта. Так, со второй половины 2020 года потребители чаще приобретают товары в упаковках большого размера, и эта тенденция сохраняется. Поэтому было принято решение новый йогурт выпустить в «семейном» формате 720 граммов.



Источник: https://news.unipack.ru/85027/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...