C 15 по 18 июня 2021 года в МВЦ «Кркоус Экспо» прошла 25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. Коммерческая служба АО «Волга» впервые представила на выставке новые продукты для сегмента упаковки.

«АО «Волга» традиционно участвует в отраслевых выставках, ведь живое общение с людьми очень многое дает нам в нашей работе с партнерами. До недавнего времени мы производили монопродукт – газетную бумагу для полиграфической индустрии, и, соответственно, выставлялись на отраслевых полиграфических форумах. Однако в 2020 году мы значительно увеличили долю упаковочной бумаги в общем портфеле заказов и сегодня около 50% продукции АО «Волга» производится в виде упаковочных/тарных сортов бумаг, поставляемых как на экспорт, так и российским производителям гофротары. Участие в RosUpack для нашей команды – это, прежде всего, один из эффективных способов привлечения покупателей, продвижения новой продукции на рынок упаковки. Кроме того, наш выбор сектора «Готовая упаковка» на выставке был не случаен: тем самым мы заявили о себе и своих серьезных стратегических планах по укреплению позиций компании в упаковочном сегменте, – рассказал Алексей Вдовин. – Выставка оправдала все наши ожидания: посещаемость стенда АО «Волга» была довольно высокой, а интерес аудитории к продукции компании вызвал, не побоюсь этого слова, ажиотаж. За четыре дня наш стенд посетило огромное количество гостей, мы провели около двух десятков переговоров с клиентами, в том числе с теми, кто закупает упаковочную бумагу на экспорт, и мы довольны проведенной работой».

Столь высокий интерес к упаковочным видам бумаг, производимых в АО «Волга», неслучаен. На повестке дня в России, как и во всем мире, – более экологичные упаковочные решения, позволяющие заменять пластиковую упаковку на бумажную. Очень важно, что российские производители гофроупаковки также не остаются в стороне от мировых трендов и используют всё более лёгкие компоненты в производстве гофрокартона. У многих ведущих российских конверторов доля закупаемых лёгких лайнеров и флютингов в общем объёме потребления уже сегодня достигла 20% от общего объема потребления, то есть рынок для АО «Волга» есть, и он растущий в связи с трендом на экологичность упаковочных решений.

«АО «Волга» делает первые шаги в упаковочной индустрии (всего каких-то пару лет назад мы не могли себе даже представить, что будем успешно конкурировать на рынке упаковочных бумаг!), но уже сегодня отмечается большой интерес клиентов к продукции с бумагоделательной машины №5 (интерлайнер массой от 42 до 55 г/м2, флютинг от 60 до 100 г/м2, который может выпускаться окрашенным, с разным уровнем проклейки по требованиям потребителя), что является еще одним подтверждением развития компании в верном направлении. У нас весьма амбициозные планы: в трёхлетней перспективе мы планируем увеличить производство упаковочных сортов бумаги и картона на 70%. И помогут нам в этом инновации. Сегодня многие производители макулатурных тарных картонов начинают осваивать выпуск влаго-жиропрочной продукции, бумаги для пищевых продуктов, ламинированных материалов с барьерными свойствами. АО «Волга» также будет двигаться в этом направлении, чтобы следовать современных трендам и искать новые ниши на высокомаржинальном рынке», – поделился планами Алексей Вдовин и отметил, что АО «Волга» будет непременно участвовать в следующей выставке RosUpack-2022.



Источник: https://news.unipack.ru/85031/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...