Под Гатчиной построен завод по производству питьевой и минеральной воды

С новым предприятием в деревне Большие Колпаны в ходе рабочей поездки в Гатчинский район ознакомился губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Глава региона осмотрел цеха водоподготовки и розлива, склад готовой продукции предприятия «Восход».

«Мы объявили следующий год в области — Годом чистой воды, и речь не только о тех водоемах, которые нас окружают, но и о той воде, которую мы употребляем. Сегодня в Гатчине завершается пусконаладка крупнейшего на Северо-Западе завода по производству различных видов питьевой воды и напитков из нее. Это очень универсальный завод, вода поступает из скважины на глубине 100 метров и проходит несколько этапов очистки», — сказал Александр Дрозденко.

Фото: пресс-служба Правительства Ленинградской области

Строительство завода завершено в июне 2020 года, до 2025 года планируется вывод на проектную мощность, сообщает пресс-служба Правительства Ленинградской области. Предприятие «Восход» производит безалкогольные напитки, минеральные и прочие питьевые воды в бутылках. 20 млн бутылок в этом году и 44 млн бутылок в следующем.

Основным сырьем для производства питьевой воды и безалкогольных напитков является вода, добываемая из скважин предприятия, расположенных на территории завода. Добываемая вода проходит многостадийную очистку, обеспечивающую качество подготовленной воды согласно требованиям СанПин. Подготовленная вода подается в накопительные емкости и далее используется для производства питьевых вод или безалкогольных напитков.

Инвестиционный проект компании «Восход» 1 сентября 2020 года включен в реестр региональных инвестиционных проектов Ленинградской области, что позволит предприятию получать пониженный до 10% налог на прибыль и 0% на имущество в течение 4-х налоговых периодов. Общий объем инвестиций по проекту 1 млрд 62 млн рублей. Основные виды выпускаемой продукции по проекту: вода питьевая в бутылках 0,5л, 1,5л, 2 л, 5л, 8л, 19л., напитки газированные и негазированные в бутылках 0,5л, 1л, 1,5л, 2л.

На заводе занято 90 человек, после запуска первой очереди на предприятии планируется увеличение штата до 110 чел. Среднемесячная заработная плата составляет более 42 тысячи рублей.



Источник: https://news.unipack.ru/82390/



Другие новости

08.07.2025 Подушка Print it запомнит ваше лицо! Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it. Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ... 08.07.2025 Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ... 08.07.2025 В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ... 08.07.2025 "Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ... 08.07.2025 X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ... 08.07.2025 Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi. Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...